вторник, 24 августа 2010 г.

Новый год в сентябре :)

Начинаю новый год с 1 сентября. Не потому что мне нра такой календарь или я перегрелась на солнце (тем более его давно нет, у нас дожди...), а просто потому что с 1 сентября я буду вышивать по 1 кривульке в месяц, совместно с моими единомышленницами на рукодельном форуме. Таким образом убиваются сразу целое стадо зайцев:
- заяц номер раз (самый жирный!):  наконец то я получу то, что давно хочу (я про кривули ;) ), но руки не доходят,
- заяц номер два (приятный): к Новому году у меня будет по оптимистичным подсчетам 4 кривули, можно дарить, можно на елку вешать :)
- и наконец зайка номер три (любопытный, но чуточку пугливый): я попробую вышить то, что хочется, но боюсь начинать, всякие батончики, пятиклинки и прочие прочие прочие...
Процесс будет совместным (рабочее название 12 кривулек), так что скучно уж точно не будет!
Начинаем с зигугу.. Схему еще не искала, но время есть..
Пожелай мне удачи.... (с)  В. Цой

Комментариев нет:

Отправить комментарий