пятница, 8 октября 2010 г.

Мои процессы

Как и обещала, наконец то выкладываю хвастун с моими текущими  и новыми процессами :) Итак, поехали:
1. Пионы от Дим, оригинальный набор, осталось вышить 200-300 полукрестиков и километр бэка, с полукрестами нет проблем, бэк - это просто ужас. Буду вышивать по 1 ниточке раз в неделю.

2. Зелепука :) ну такой вот чубзик должен быть

Пока что есть только прическа, глаза и часть клюва:
 
3. Хардангер, мелочевка по подушечку

4. Гость на балконе, схема В.Сотниковой из журнала Чудесные мгновения, канва № 27 Линда, марморированная голубыми красками.
 Начала на этой неделе, пошила всего 1 раз, мне нравится, вот что получилось:
 5. Так же наконец то начата вышивка Земляника от Фуджико, нитки Космо куплены еще в прошлом году, теперь дождались своего часа. Канва равномерка Мурано № 32 молочного цвета
Начала вышивать снизу, с вазочки, вышивать буду наверно раз в неделю, процесс участвует в игре второе дыхание на CSC.ru
6. Котики "Неразлучные друзья" от Кларт, должны будут быть такие

Фон решено изменить на золотисто-коричневый, предлагаемый не понравился. Вышиваю по набору, канва гамма № 14 белая, нитки гамма. Материалами не довольна, все же нитки гамма, мне не нра, больше нравится мне ДМС и все тут :)
7. Бабочки от Дим, вышиваю подбором нитками ДМС, канва Цвейгарт № 14 бежевая.

Вышивка эта самая многострадальная, соль раз она распарывалась изза ошибок подбора я даже вспоминать не хочу, была отложена почти на год, и вот я к ней вернулась, надеюсь в это "приход" закончить. Правда до конца работы еще ой как далече:
8. И наконец процесс, который по идее должен сменить Пионы от Дим, но пока там вышита всего 1 ниточка, и показать то особо нечего. "Идеальная пара" от Золотого руна, вышиваю по родному набору, нитки Мадейра, канва серо-голубая Цвейгарт № 16

Ну вроде все перечислила. Вот как то так незаметно получилось что процессов у меня больше чем дней в неделе :). Ну ничего, я ж не спешу.

2 комментария:

  1. Ооо, да ты у нас тоже многостаночница!))) Как справляешься со всеми процессами? По-очереди шьешь или под настроение?
    Все работы красивые очень, но Зелепука - это нечто!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, я тоже люблю, одновременно несколько работ делать, жаль только семья не понимает)))

    ОтветитьУдалить