суббота, 20 ноября 2010 г.

Мои процессы

Как то редко я показываю свои процессы, ленюсь наверно, ибо скромностью этого не объяснишь (проблемы со скромностью у меня, прямо сказать деФСит..). А тут наконец то решила продемонстрировать продвижения, ибо после вот этого поста есть конечно продвижения, правда меньше чем мечталось, зато больше чем ничего :)). Итак поехали:
1. Зелепука пока без штанов
2. Гость на балконе к моему стыду пошит всего 4 раза, но мало

3. Земляника от Фуджико пока только "корешки", вплотную приблизилась к появлению ягодок
4. Неразлучные друзья - пока что выглядят так, шлепала фон

5. Бабочки от Дим, показались цветочки
6. Идеальная пара - пока в самом начале, готово совсем немножко

 В настоящий момент все процессы отложены, вышиваю мелочевки, например елочку от Ольги в SAL или опять же мелочи в технике хардангер.. Зато получаю удовольствие от процесса и быстрые красивые результаты :)) чему очень рада!

3 комментария:

  1. Молодец! Я тоже вот большую работу отложила пока, наверно даже до следующего года уже

    ОтветитьУдалить
  2. Процессы замечательные! У меня тоже пачка незаконченного, а руки все в разные авантюры и игры лезут))) Для нас, вышивальщиц, это нормально))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой. бриллиантовые бабочки.очень их люблю!!! Самая моя первая работа. я еще тогда нитки переводила, шила не по набору!:))) У вас очень здорово получается и столько работ в процессе!:)))

    ОтветитьУдалить