вторник, 18 января 2011 г.

Награда

Меня тут совершенно неожиданно наградили :). Это первый приз  моего блога, что делает это событие вдвойне приятным, скрывать не буду. Спасибо Розе :) (хозяйке блога Рукодельная норка Roiny), передавшей мне такую медаль (или орден?):


По правилам теперь я должна
 Теперь я по идее должна передать эту награду еще кому то :).. Что ж, буду мучатся, искать "жертву" ;).. Как говорится "тогда мы идем к вам"..
Upd: я долго искала "жертву" и пока нашла, уже половину из намеченных к награждению разобрали другие, более расторопные "наградители", хи-хи.. Ну ничего, блогосфера вооон какая большая, я найду ;) своих героев!
итак, хочется передать награду следующим мастерицам:
1. Женечке и ее блогу рукоделочики за то, что именно она дала мне ссылку на совместик по вышивке хардангера от Мамен, там я почерпнула столько вдохновения и натворила столько красоты.. а сколько еще натворю :))
2. Ирине и ее блогу Непослушные крестики за то, что собственно она создала совместный блог по вышивке SAL от Мамен, в котором... в общем см. п.1 что я там делаю :)
3. Мари и ее блог Бумажный мир  за то, что она показывает КАК и КАКУЮ красоту можно творить из бумаги!!!
4. Марию и ее блог Тихий омут за все-все, и за то что в Париже были вместе, и за визиты в Рязань, и за то что она про мой город потом так интересно рассказала в блоге и особенно за рецепт пирожков с непроизносимым названием :))
5. Ольгу и ее блог Созидание у трех лун за такое море позитива в ее открытках и за то что она делится этим с нами!
6. Марину и ее блог Творческая лаборатория маниакальной кошатницы  за огромное количество интересных идей и самое главное за то, что провела совместник, где учила всех желающих разным интересным швам, я этой "энциклопедией" пользуюсь с удовольствием (хотя сама не участвовала в проекте, так как тогда у меня и блога то не было!)
7. Светлану и ее блог Жизнь прекрасна за море позитива, за солнечное настроение! И кстати за интересные сюжеты в вышивке, сейчас Светлана вышивает пармские фиалки по схеме 19 века!
8. Алену и ее блог Аленушкино рукоделие  за разносторонние интересы :)
9. Helga-Cat и ее блог Домик вышивающей кошки за родство привычки вышивать маленькое на большом, за любовь к кошкам и за интересную манеру писать в блоге.

7 комментариев:

  1. Совушка. будем считать это орденом!:))))рада, что тебе понравилась !:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, очень приятно! Очень рада, что пригодилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за признание заслуг :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно быть замеченной! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Пошла хвастаться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! очень приятно... Теперь мне тоже раздумья предстоят ;)

    ОтветитьУдалить