суббота, 8 января 2011 г.

Хардангер SAL, часть 3

Урра!! Я только что похвастала окончанием закладки в общем блоге по испанскому SAL от Мамен, так чтот пришла пора хвастать и у себя так сказать дома, в родных пенатах.. Я начинаю, кто не спрятался - я не виновата ;)

попытка сфоткать еще раз на другом фоне
И еще чуточку деталей.. Чур, строго не судить, это у меня первая работа такого размера и уровня..
 Upd: отправила Мамен письма с фото этапа, в ответ пришло одно слово: "замечательно" :)) Рада будто подучила орден..

5 комментариев:

  1. Отличная работа- нежная и аккуратная! Очень нравится *___*

    ОтветитьУдалить
  2. Закладочка получилась оооочень красивая! А по второй закладочке я там в теме ответила, не знаю понятно ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Я попыталась показать в графиечском редакторе. Правда, из меня еще тот редактор, но могу на эл. почту отправить, может станет понятнее.

    ОтветитьУдалить
  4. отправляй!! kitti-2004@yandex.ru я тоже покажу что потом получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,закладочка чудесная,мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить