вторник, 15 февраля 2011 г.

Вишни от ЧМ готовы!

Несмотря на все преграды и препоны от производителя (НЕуважаемой фирмы ЧМ) я таки ИХ дошила! Вчера вечером я завершила Вишни :). Начала я их еще 5 января, потихоньку неторопливо, но они закончены! Ура!
Хвастаю:
Спорю, никто не догадается какой бочок у какой вишенки дошит бисером из другого набора? В общем впечатление о наборе: нитки - хорошие, канва - гадость (заменила), иглы - бисерная нормальная, для ниток - бревно (заменила), бисер - якобы чешский, в принципе нормальный, брака мне попалось немного, схема - ужаааас опечатками в ключе на глянцевой бумаге. Итог: набор не стоит уплаченных денег!
Результат правда радует!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием... Результат- несмотря на... замечательный..

    ОтветитьУдалить
  2. Уже не первый раз слышу нарекания на наборы этой серии, очень жаль, так хотела их вышить, они такие классные в итоге получаются (((((
    Хотя може мне повезет, у многих бисера хватало, просто кто-то менал 1-2 цвета, не нравились, но это личное дело каждого )))))
    В итоге все равно красиво получилось, согласись )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чаривна мить никогда не славилась качеством.. увы. Но результат отличный. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, я думаю, что если они будут продолжать в том же духе, то покупателей у них явно поуменьшится. Хотя смотрится действительно эффектно!

    Но если возникнет нехватка с бисером в клубниках, обращайся, у меня и от него остатки есть, если нужно будет, смогу выслать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет я Somik!
    Да ужжжж, у меня тоже есть эти вишни (ну и еще ассорти и клубника) впечатление аналогичные, хоть я еще не довышивала, но канву тоже заменила, в одном из наборов на канве прям посередине был кусочек нити красного оттенка, причем никак не удалось разместить вышивку спрятав под ней сие безобразие, потому поменяла канву во всех наборах, так как планирую отшить все и повесить рядышком :)

    ОтветитьУдалить
  6. Главное, результат все-таки радует!

    ОтветитьУдалить