воскресенье, 6 марта 2011 г.

я рисую 3..

Так уж вышло, что выкладываю я свои рисовальные эксперименты с большим опозданием.Итак, в начале третьего урока, Екатерина разобрала наги предыдущие работы. Общие ошибки в рисовании капли такие: кривая капля; не протерты блики на душе; бледно, нет теней; темная капля - "нефтяная"; одинаковые блики; кривой душ, неверные овалы; большой кран. Итого их семь, типичных ошибок, но конечно каждый участник сделал меньше, каждые свои как говорится. Ну и  отличилась, капля моя слишком светлая по центру, получилась "пятнистой" и не протерты  дорожки, оставленные каплей на кране. Но в целом нормально, сказала Катя. Хотя я от дубля 1 не в восторге, второй мне больше нра.
На третьем уроке мы рисовали волосы, для меня это был один из самых трудных уроков, пыталась дважды рисовать, первый раз просто выбросила - не получилось. Второй раз довела до конца, вот показываю:
А вот что должно быть:
Как видите не совсем одно и то же :) Но волосы похожи на волосы, что меня несказанно радует..
Потом покажу продолжение ;) были ведь и еще уроки

1 комментарий:

  1. Пусть день твой будет солнечным и ясным
    И розами твой устлан будет путь
    И каждый вечер звездным, чистым, ясным
    О СОВушка всегда счастливой будь!

    С наступающим праздником дорогая!!!

    ОтветитьУдалить