воскресенье, 26 июня 2011 г.

SAL-салфетка от Мамен, часть 1

Сама не ожидала что так быстро сумею с сделать первый этап вышивки, как всегда Мамен выслала на диво простые и подробные инструкции, все очень понятно.
С удовольствием покапавшись в своих обширных запасах тканек и ниток, остановилась на равномерке от Цвейгарт 25 ct, молочного цвета и нитках перле оттенка 1211, идеально подошедших к теплому тону тряпочки.  Однако час я все же провозилась в закромах хомяка, с удовольствием убеждаясь в правильности подбора. 
Дольше всего разбиралась с разметкой, без перевода было не очень просто разобраться, означали цифры на схеме, тем более что Мамен размечала немного непривычно, но покумекав - дошло. Размечала часа 2.5-3, зато все сошлось с первого раза :)
На этом вечер пятницы и завершился, точнее ночь уже была, потому и фото цвет не передает - фотографировала при искусственном освещении.
На следующий день в субботу, дико болела голова, потому уборка пошла по боку, а от вышивки отказаться не сумела


Завершила только что, у нас уже темновато, но не терпится показать

5 комментариев:

  1. Молодец! Уже многие начали, а я готовлюсь к ярмарке на день города, поэтому день и ночь декупажу...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. А я побоялась за такую большую работу браться. Начала сердечки вышивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, уже сделала, а только размечать собралась..

    ОтветитьУдалить
  4. Классное начало. Тоже хочется рискнуть) но я трус, я боюсь

    ОтветитьУдалить