вторник, 20 сентября 2011 г.

Романтика..или как я провела прошлые выходные.

- Лелик, это не романтично не эстетично !
- Зато дешево, надежно и практично!
х/ф "Бриллиантовая рука"

В прошедшие выходные моя подруга вышла замуж! Откровенно говоря к этому событию пришлось готовиться не только ей и ее мужу (это само собой разумеется!) и родителям. Но и мне :) . Меня позвали свидетельницей на бракосочетание и последующие культурное мероприятие.  Хотя действующий семейный кодекс упростил понятие "свидетель", "свидетельница", но привычка то никуда не делась :) . Западная  традиция стада "подружек невесты" в одинаковых убогих платьях у нас слава богу не прижались (ну ей богу стадо, в одинаковых по цвету и фасону платьях размера от 42 до 50-последнего, жуть!), потому пришлось напрячься, сшить новое платье, купить под него всю "сбрую" (сумка-клатч, туфли и кое что более интимное ;) ) и не ударить в грязь лицом перед всеми гостями. 
Проблему внешности я слава богу решила, а вот что было делать с подарком? Банальный конверт не хотелось, все же раз я "особый гость", то и подарок должен быть особый. Какой?

После консультаций и обсуждений было решено дарить брачную ночь )))... Не, не в том смысле что можно подумать, а просто подарить молодоженам возможность провести первую брачную ночь в неплохом отеле. Ндя... Сказать оказалось куда легче чем сделать! 
Не буду описывать мытарства с поиском подходящего места, не буду называть и выбранный отель, ибо мне с их стороны пиар не проплОчен (а жаль!!!). Я лучше покажу как скромненько но романтично я украсила номер к их приходу ;) . Хотелось же не просто номер, а событие в их жизни..
Что бы было понятно, планировка номера, только у их номера зеркальное отражение, но не суть важно:
Имеем: холл, комната и санузел, на все про все около 40 кв.м.
В наличии: дюжина шариков, полсотни разноцветных свечей, тарелки, лепестки роз, немного времени и фантазия.
Результат представляю ниже. Фото с телефона, по качеству не взыщите :)

Итак,  в холле лепестками роз выложены инициалы молодоженов, что бы уж точно поняли что пришли по адресу ))
Собственно что они увидели от входа в номер:
И войдя в комнату:
 Поближе свечки,  расставлены по столам, декорированы лепестками, обратите внимание, спички тоже есть ;)
Ароматические палочки в специальной подставке, так же декорировала лепестками
Сердечки на полу, смысл думаю понятен "когда два сердца бьются вместе, вместе и навсегда.."

Шарики повесила рядом с осветительными приборами, в темноте если их включить интересный эффект подсветки, днем не очень видно

Санузел предстал таким:
 Поближе:

Молодоженам по их словам ооочень понравилось, аж 2 раза вечером звонили и благодарили :). Надеюсь такой подарок им запомнится надолго и меня пригласят на годовщины свадьбы, крестины и прочие семейные праздник...
В такой подготовке прошла вся прошлая неделя и выходные, вышивать и вообще рукодельничать не успевала, а теперь отсыпаюсь :). Так что продолжения всех процессов покажу попозже, сейчас особо хвастать нечем.

1 комментарий: