четверг, 29 сентября 2011 г.

Моя хомячья нора..

Я не жадный, я домовитый
домовенок Кузя.
Подумалось мне недавно что не показывала я свое кровно нахомяченное. Ну подумала и подумала, мало ли что я думаю - не все же в блог пишу (блог же, а не прости Господи, твиттер, куда строчат все подряд обо всём подряд, начиная с  меню и заканчивая  вещами куда более интимными).. А тут еще на CSC спросили меня, а что я буду вышивать после окончания (хи-хи) бабочек.. Вопрос, да поймут меня вышивальщицы, далеко не праздный. Ибо как  правильный выбор процесса - залог успешного окончания и комфортного вышивания (о как загнула!).
Вчера я мысленно перебирала запасы и мучительно пыталась вспомнить чего и сколько у меня заныкано, а сегодня уже попросили показать что есть из Фуджико. В общем, понятно стало что проще один раз напрячься и все показать, чем каждый раз вспоминать :).
Сразу оговорюсь, что тут покажу только наборы и нитки+схемы+ткани=набор, которые лежит в запасах и которые можно начать в любой момент. "Хошучки", "нитки-авось-пригодятся", "ткани-точно-пригодятся", "схемы-пойду-на-пенсию-вышью" тут даже и не фигурируют, это тема отдельного поста..

Поехали...
1-3. Уже упоминавшиеся дизайны цветочков Фуджико, лежит 3 комплекта ниток космо, купленных в СП на форуме и 2 раза по полметра (почему 2 по 0,5 а не 1 по 1? А просто потому что!) молочной мураны № 32 будет вот что:
Фуджико 603
Фуджико 605

Фуджико 611
Раз уж речь пошла о заграниШных дизайнах, то перейдем к самому-самому (красивому, навороченному и ... - добавьте сами прилагательное ;) )
4. Котики в корзинке, подарок на ДР подруги Анны

5. Известное многим Европейское Бистро, купила  при посредничестве интернет-подруг, долго себя ругала за расточительность. Теперь даже рада когда смотрю на новинки от Дим и вдвойне рада когда вижу курс бакса

6. Так же известный Цветочный рынок, все думают что рынок  в Париже, но мы с Марией-elisara проверили и уже сомневаемся :)


7. Мамина чашка - вообще в комментариях не нуждается, купила по распродажной цене, теперь тихо фигею от обилия крейника, лежит третий год наборчик
Из Дим наверное все.. Скорее всего.. Вспомню - допишу..
Переходим к отечественным прозводителям :).  И первым упоминаю нежно любимое Золотое руно.:
8.  Пион (Романтика) из  уже снятой с производства серии "История любви"
Романтика
 Розу  из этой серии один раз я уже отшила, для мамы, на более светлой канве чем в наборе, как более подходящей по цвету к интерьеру.  И еще раз отшила уже для себя! Остается пион вышить.
Как ни странно, но больше от ЗР ничего не запасено, так что переходим к РТО..
Ооооо.. РТО для меня это прежде всего мостики, потом мостики, затем мостики и (не поверите!) опять же мостики! Судите сами:
10. Самый известный Лунный мостик
11. Каменный мостик Раннее утро, ухватила на распродаже за 275 рублей (при такой цене не взять было - грех!).

12-13. Парные мостики на желтой и голубой канве, купила в СП сама не знаю зачем, наверное что бы в коробке не тосковали вышеуказанные мостики
 
Ой... забыла!! Сразу после Дим должны были идти поля от Анкор. Нитки Анкор собирались в течение 2-3 лет, последние приехали не то из Англии, не то из США буквально пару месяцев назад. Вышивать буду наверное на равномерке мурано :) купила уже Джобеллан равномерку - нравится больше даже чем мурано.

14. Ромашковое поле - тайная страсть половины знакомых вышивальщиц
15. Маковое поле - опять же что бы не было скучно ромашкам.
Оооо.. Еще показываю вчера забытый и сегодня "вспомненный" можно сказать набор, ибо нитки и схема уже куплены, а канвы у меня морЭ-океЯн..

17. Схема из журналов Чудесные мгновения, Лондон, триптих  (Венеция и Париж из этой серии уже готовы) моего любимого, городского пейзажного направления:


18. Продолжение Парижской серии Н.Морозой  из журнала "Чудесные мгновения" (в работе!)

Париж. Холодное утро.
 Две картины из этой серии завершены. Холодное утро - последняя третья.
19-20. Еще одна "серия" - Ланарте, Бабочка-день и Бабочка-ночь, схемы и нитки лежат, ткань тоже купила.
Бабочка-Ночь
Бабочка-День
21-22. Подарки от подруги Анны на день рождения, от Золотого руна, наборы по картинам Афремова,
  Блюз осенней листвы
 Аура Дождя
23. Это я уже сама себе подарила, очень понравилось в магазине, вернулась через 2 дня - купила
Романтическая прогулка
24. Просто схема, нитки уже заказаны, канва есть в запасах, автор Akuna matata, Котики в тюльпанах (в работе!)

25. При попытке убрать в сундук последние поступления от ЗР, обнаружила подаренный ранее коллегой вышивальцей еще один набор от Золотое руно, я думаю будет еще лучше смотреться если заменить черную канву на равномерку, темно-синюю или голубую. У меня в хозяйстве даже есть такая, темно-синий лен, нереально красивый оттенок, каунт не помню, 32 или 27, но цвет - мечта.
Моя голубка
26. Набор Дим, Милые котята, из золотой серии, размер 13*18  см, тоже подарок
27-30. Наборы от Ново Слободы, купила по закупке, укомплектованы они нитками Аврора 100% полиэфир, какие они в работе даже не представляю
В тумане - в работе

Зазеркалье
Снег в городе
Трамвайчик
31-32 Новая для меня фирма, Алиса  Изабелла и Шардоне

33-34 Еще Алиса, Тюльпаны (в работе!) и Подсолнухи, не утерпела, больно уж отшивы нравились

И еще Алиса! 35. Белые розы.
36-41. Приобретения лета 2015, опять целая серия  панелек от Anchor: Eiffel Tower PCE0800, Westminster-Clock PCE0803, The Tajmahal PCE080, French City PCE0813, St-Peters BasilicaPCE0815





Вооооот.. Как видите мой хомяк не только серийный маньяк, но и щекастая такая зверушенция :).

11 комментариев:

  1. Хороший у тебя хомяк, запааасливый!!! Мамина чашка у меня тоже захомячена по супер цене, но еще не дошла до меня жду.
    А все-таки наши хомяки очень полезные существа, когда курс ползет вверх,это я еще не беру наше безобразие, что у нас в стране творится, такие залежи очень успокаивают нервы и не дают переживать за любимое хобби.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, класс! Пошли Фуджик 611 вместе отшивать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О!!! Какие запасы... Я б сказала выверенные.. такие прям сливки-сливки...вкууусные...
    Я тоже на поля засматриваюсь, но пока... Наборов нет, а нитки - не знаю, может и есть...
    А Дим как всегда - хорош!
    И фуджик...ну это вообще без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, а говорила, что ничего попроще нет! А ЗР? А РТО? Цветов - не запредельно, "спецэффектов" немного... Давай мостик с осенними кустиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Оксана, запасы впечатляют. Может и мне ревизию сделать, чего мой Хомочка за последний год прикупил. Раньше он вообще наборы не покупал, только ниточки, да и то Гамма и Питерские...

    ОтветитьУдалить
  6. Запасы отличные,есть чем заняться!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные планы-запасы )))У меня аж вышивальных хомяк шевельнулся, глядя на всю эту красоту )))

    ОтветитьУдалить
  8. ого-го хомячище!
    Фуджи просто мечта! А вкусы на Дим во многом совпадают))) Начала Мамину чашку вчера...

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, приглашаю за наградами *___*

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, твой хомяк не просто маньяк и щекастая зверушенция, он еще и гурман! Такие классные наборы захомячил!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, вот это запасы так запасы! всегда с интересом рассматриваю такие хранилища у девчат...))) у меня хомяк не живет, затыренного практически нет, пара-тройка наборов и немного равномерки для мелочи. Больше покупать мне нельзя, перегораю быстро, вкусы меняются, а деньги не малые. Покупаю к конкретному проекту. Так что твои запасы меня очень впечатлили!)))

    ОтветитьУдалить