четверг, 28 июня 2012 г.

Вышиваю..

Наверное пора показать очередное продолжение процессов. Оказывается предыдущий показ был уже давно  (только мне не видно в том посте половину фоток? или вам тоже? блин, всегда знала что радикал плохо кончит! но что при этом он умертвит часть моих фоток - это потеря потерь :)) )
Так вот!


Продолжение Домика..
28.06.12
... ну как Домика.. Скорее неба, кустов и пожалуй на этом листе схемы все. Готово чуть меньше 1 листа из 16 что ли... Нормальный результат за 3 месяца...

Котей, почти готов,
остается голова и на смену этому процессу придет очередной кошачий :)
Пока и все, есть прибавка в панельке от Херитаж, не успела сфотографировать, покажу потом.
Upd: обещанный Замок


И кстати, что бы было понятно чего это меня так пробило на красноречие в блоге :) Все просто, мой любимый вышивальный форум теперь с работы мне не доступен (спасибо дорогим программистам!!!), а на коменты и восхищение вышивкой (моей разумеется) я подсела крепко, вот и приходится теперь самовыражовываться самовыражаться в блоге. До блогов злобные програмеры и их програмулина не добрались, (наверное почему то из блогов они знают токо ЖЖ, который и отрубили... нюню). Ну а мне же лучше, хоть в блоге душу отведу и похвастаю продолжениями.

И кстати, наверное пора внести обновления в пост о хомячьих запасах     в связи с вышивкой одних и приобретением других :) . Круговорот вышивки в доме короче.. С одной полочки взял, на вторую поставил - текущий процесс, а потом  закончил - переставил на третью, там у меня навалены завершенные процессы в ожидании когда на меня упадет мешок денег на оформление.

3 комментария:

  1. Мне все фотки в том посте видны. ;)
    Но радикал вообще глючный, да...

    Лунный кот мне этот очень нравится! :))
    Мешок денег на оформление тоже не помешал бы!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, когда на тебя упадет мешок денег, ты мне шепни, где это место, откуда они падают... Я там тоже постаю... может и на меня упадет...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну не толкайтесь, я тоже хочу, чтоб на меня хоть чуток с того мешка просыпалось! А то еще несколько вышивок лежат неоформленные...
    Оксана и тут скажу, класс, вышивки продвигаются и это главное! Молодчина!

    ОтветитьУдалить