четверг, 12 июля 2012 г.

Продолжение, завершение и начинание...

 Шей да пори - не будет пустой поры
Пословица
Что то меня пробило на вышивку в последнее время, хотя и фотографировать  ездила в прошлые выходные (все никак не соберу фото и не выложу), а все равно выкраиваю время вышивать.. Просто отрываюсь в вышивке, видимо сказывается левак в фото, соскучились ручки по крестикам :) .


Ну в общем хвастаю продолжениями:
Домик :  перешла на 2 многострадальный лист схемы из 15,  в последнем кусочке 200 крестиков надо было отшивать 15 разными цветами из них 5-7 блэндов, это так случайно кусочек крыши затесался в небо-кусты.. Вот я этот кусок и отшивала за 2 захода по 700 крестиков.  У кого не станцевалась математика процесса, объясняю его /процесса/ физику: я не умею отшивать по листам, я вышиваю только по цветам, т.е. пока нитка не кончилась я ее не отрезаю и вышиваю ей даже если надо заползти на другой лист. Вот так я и ползала 15 цветами по трем листам схемы 2 недели..Но результат на лицо:
Кота лунного я закончила!
возникли проблемы откуда не ждали (как у мальчиша Кибальчиша): не отстиралась до конца разметка, сделанная мылом. Вот уж не думала что возможно что бы так намертво въелось обычное мыло. Два заплыва по часу до конца проблему не решили.. Теперь вышивка ждет пока я до нее доберусь с зубной щеткой и физическими усилиями.. КотЭ жалко, как бы не остался в результате без усов :)...Без них ему и показаться в приличном обществе стремно..
Замок растет так же семимильными шагами, перешла за половину, готово 90 рядов из 170, это то, что сфоткано,
.. сейчас уже и больше. Впереди архитектурные извраты и навороты, зелень и снег во дворе :)
И новый процесс, из незаявленных ранее в защечных запасах моего хомяка (сегодня только добавила) тоже из серии, мой хомяк серийный маньяк :))
Париж. После дождя.  Автор Н. Морозова схема из журнала Чудесные мгновения.
 Первую картину из этой серии я начинала и показывала тут . Теперь начала вышивать вторую из этой серии, первые крестики:
Размер 180х127 крестиков, канва аида 16, молочная, пр-во ДМС, нитки ДМС 31 цвет, техника - полный крест.
Ну вот вроде все показала-похвастала, можно и  фотками заняться :)  поработать :-!

3 комментария:

  1. Замечательные процессы, а новенький - ах!
    Жаль, что мыло не исчезло, кто-бы мог подумать, это же мыло. Может воду погорячее? И да, нужно во все укромные впадинки добраться

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,молодчина,здорово повышивала!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вот отчет, так отчет! Просто совсем молодчина! И новый процесс такой приятный! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить