четверг, 20 сентября 2012 г.

Крестикостроительство, продолжение..

Как я раньше и обещала показываю продолжения вышивальных процессов и заодно расскажу немножко об их нелегкой судьбе, истории, предыстории и суевериях, что то сегодня прет меня "на поговорить" в блоге, не все же читающие блог, читают меня еще и на форуме (скромненько я о себе,  но с претензиями..)


Начатый еще в Красноярске Домик сейчас выглядит так
Перешла на 3 лист, вышиваю крышу. Впечатления все из серии "глаза боятся  - руки делают", ибо как на схеме то не шибко понятно почему тут или тут такой значок а не другой, понятно это становится только когда смотришь на фото уже отшитого фрагмента и того, что должно получиться. Смотришь и понимаешь, это не бесявое скопише крестиков, а скат крыши, причем как положено снизу светлее (свет окошек видать добивает), а сверху темнее (не лунная видимо ночь выдалась :) ). И радует это и вселяет оптимизЬм на дальнейшее шитье сего грандиозного проекта. Вышивка это вообще говоря приметная, по всем вышивальным суевериям, фэн-шую и прочему считается что дом это к обретению дома или ремонту. Не знаю что мне хочется больше, обрести новый дом или отремонтировать существующий, наверное обрести новый и что б "дом - полная чаша" как говорится!
ЗЫ сначала написала "полная чаЩа" - это такая оговорочка по Фрейду что ли?
 Начатые почти одновременно Венеция и Париж  как то одновременно и продвигаются,
  правда Париж идет медленне, но зато еженедельно прибавляется и уже таки достиг 1/4 то есть 2 листа из 8 готовы:
Идет в принципе работа неплохо, в отличи от первой картины серии здесь много крупных кусков одного цвета, шей себе и шей, благо что ниток я прикупила за время пребывания в Питере у Ани (в очередной раз напоминаю имена и явки, пароли и группу на контакте).
Вот как раз прикупленные нитки и пригодились, когда при вышивке Венеции я гордо переползла за значение 1/4 готовности и на новый лист, и... И случилось то, что случается у каждой вышивальщицы - я фатально ошиблась. перепутав 2 соседних цвета и значка - 822 и 712.. Отмахав почти 1000 крестиков я вперила свой задумчивый взгляд в ключ схемы и ВСЕ поняла! Вот тут и наступил момент истины: оставить так или распороть, перешивать или бросить? колебалась я не очень долго, ибо как слева то отшито было верно. справа с ошибкой и получается в середине еще не отшитого куска все равно бы не срослось.. Пришлось собрать волю в кулак. достать ножницы для хардангера, включить 5 сезон Доктора Хауса и под его наркотические видения резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита распороть примерно 3 метра ниток в 2 сложения и на следующий выходной это все героически перешить, вот тут как раз видно. почти все что вышито на правой стороне картины из второй четверти все и перешито было, кроме неба
Сейчас несмотря на все испытания, Венеция еще немного выросла

Тайская коша от Риолиса от всей это архитектурной вакханалии держится в стороне и вообще с присущей кошкой независимостью. вышивается она медленно, ибо сказать чесно руки до кошки доходят не часто, но это не мешает красотке все же расти

Вышиваю сейчас кошке  грудку, наверное не очень видно, там идет всего в 2 нитки бленд белого и песочного, но поверьте,  крестики там есть :) . Не помню говорила я или нет, но у этой кошки ожидается интересная оформительская судьба - я хочу сделать из этой вышивки сумку для ноута. По размеру кошка как раз удобненько уляжется на верхней крышке сумки.
Проблема в том. что я шить не умею вообще. а маминых способностей может и хватило бы на такой подвиг, но способностей ее машинки Подольск точно нет. Так что поиски нормальной швеи для меня весьма актуальны. Кто то что то может посоветовать? Может кто то возьмется за пошив сумки? Я готова четно обменять свои деньги на ваши время и труд :) самой мне такой проект не осилить, факт.
В общем все, такие дела.
На выходных наверное вышивать не буду, напланировала себе кучу приятных и не очень дел, если все получиться - с меня фотки ;) .


  

3 комментария:

  1. Ну и пусть будет новый дом полная чаша :)
    СочуЙствую,пороть аж 1000 крестиков,мама дарагая,держите меня семеро.Я б рыдала. Оксана ты герой. А котик симпатишный будет.

    ОтветитьУдалить
  2. С интересом и удовольствием наблюдаю за процессиками, легких крестиков )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, с удовольствием почитала и тут! Кошка на сумку, вау, как интересно! Ну, строитель ты у нас знатный, жаль, что порола, ну , что поделаешь, бывает...

    ОтветитьУдалить