четверг, 15 ноября 2012 г.

Розыгрыш моей конфетки-карамельки 2-в-1

Сегодня дважды замечательное событие!
Я наконец то сбежала с больничного, и я разыгрываю свою конфетку!
Так как я на работе, фотографий сего замечательного мероприятия я не сделала, но на бумажки выписала всех, и по блогам прошлась-прочитала-посмотрела-поохала. Потом обязательно пройду еще и почитаю повнимательнее каждого записавшегося, ибо блоги чужие - неиссякаемый источник своего вдохновения и постижения всего нового!

А победительницей моей конфетки стала Настя-Стю, 
хозяйка блога http://nastitascrap.blogspot.ru

Настя, поздравляю, жду адрес и пожелания по второй части конфетки - что бы ты хотела из рукодельного-нужного для тебя и твоего хобби!

7 комментариев:

  1. мои поздравления победительнице!!
    Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу,спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу.
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за такую возможность! И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Я так рада чо выиграла! Совушка, спасибо тебе еще раз за такой замечательный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю Стю!
    Совушка, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить