вторник, 4 декабря 2012 г.

Венеция или о пользе прогулок по чужим мечтам

Здесь вам не равнина, здесь климат иной!
В.Высоцкий
Я уже писала о пользе прогулок по чужим блогам, видимо теперь (да давно уже!!)   пришла пора написать о том,  какие эмоции и пользу мне принесло исполнение чужой мечты о поездке в Италию :)
Мария, хозяйка блога Тихий омут, недавно посетила это самое место моих грез - солнечную (по идее и уверениям гидов) Италию. Самое  примечательное для меня в ее поездке, это то, что организовала она ее самостоятельно. О своих приключениях в Риме она уже рассказывала , теперь я с нетерпением ожидаю продолжения римских рассказов, освещения ее пребывания в Ватикане и конечно же, рассказ о Венеции!

Сказать по правде, о пребывании Марии в Италии я знаю больше читателей ее блога, ибо Мария для меня вела оттуда почти что прямой репортаж в смс, аське и фотках! И знаете что я вам скажу? Таки да, это кроме радости за подругу, заставило меня испытать стыдобу за незаконченную вышивку Венеции (о начале процесса писала тут, последний раз показывала давно), и собравшись во всеми своими вышивальными силами закончить этот процесс почти одновременно с окончанием визита Маши в Италию!
Нет, ну в самом деле как не вышивать после просмотра таких красот:
Правда погода выла не очень. итальянцы как астера художественного слова называют ЭТО "сезоном высокой воды" (по-русски: деревню Гадюкино смыло!), ну как смыло, просто дождик, воды по колено, где то просто мокро
Зато красиво, и обратите внимание, цветы на  окнах
А где то была картинка - почти один в один моя вышивка, Маша нашла очень похожий ракурс и вид на горбатый мостик, но радикал как то потерял картинку :( , зато все это сподвигло меня закончить таки Венецию
А еще не так что бы давно, но почта Росии таки осчастливила меня еще одним итальяно-ватиканским сувениром: открыткой от Марии, посланной из Ватикана
с марками, погашенными в этой маленькой, но гордой стране
Так что, все эти магнитики на холодильники нервно курят в сторонке перед ТАКИМ сувениром! Мало того фотография просто шикарная (обожаю пейзажи, особенно ночные), так еще марки специфические, погашены почтой Ватикана, да еще текст и все ЭТО великолепие дошло до меня через тысячи километров!!
В общем, спасибо Марии  за такой сувенир, за фотографии и за законченную вышивку :).





1 комментарий:

  1. Стыдюсь и клятвенно обещаю в скором времени продолжение :))

    ОтветитьУдалить