вторник, 12 февраля 2013 г.

И вновь процессы..

Повторение - мать учения...
пословица.
... И прибежище для лентяев.
продолжение пословицы.
Оказывается, иногда полезно читать cвой собственный блог. Иначе как бы я узнала, что последний раз показывала вышивальные продвижения почти 5 (!!!!!) месяцев назад!
Что ж, прежде чем исправится и показать, вынуждена печально констатировать, что ассортимент процессов не шибко изменился, и ничего кроме Венеции я не закончила.
Зато я оказывается, дюдюка среднерусская, начала новый процесс и не показала в блоге.


Вот с этого и начнем!
Париж. Панелька. Вариант исправленный, то бишь без людей, как выяснилось я их не люблю.

 Процесс начат еще в прошлом году
Сейчас уже преодолела 2/3 работы по количеству рядов
Тайская кошка обрела лапки:

В Париже готовы 5 листов из 8, сейчас делаю 6
В Домике тоже эпохальное событие, готовы все верхние листы 5 из 15
А еще есть тайный процесс, не покажу его, есть ряд причин.
Ну вот вроде все перечислила, показала.
Буду стараться вышивать и показывать, а там как пойдет.

6 комментариев:

  1. Красивые процессы, молодец! Насчет дюдюки среднерусской ты погорячилась, хотя получилсь забавно. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, погорячилась :) но меня не то лень. не то забывчивость одолела, раньше я процессы почаще показывала :)
      А теперь в блоге все больше ворчу.. Это наверное от затянувшейся зимы и нехватки витаминов :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! а сколько еще ждут своего часа, не менее классных!

      Удалить
  3. Ну и размах!!! И все движутся,умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я стараюсь, но увы..
      Наверное вышивать надо учиться ногами.. ну или руками вышивать, а ногами в это время картоху чистить )....
      Не сокращать же количество процессов, чес слово?

      Удалить