понедельник, 3 июня 2013 г.

О море, вышивке, о любви и о обо мне..

Как много мыслей съел Backspace
из интернет-мудрости
Вообще то сначала этот пост назывался иначе и был значительно длиннее и куда более содержательным, но проклятое автосохранение не оправдало оказанного ему высокого доверия. Потому уж извеняйте, но что смогла то и восстановила. Писать в блог и вообще что то дельное написать я могу только под настроение, а оно ушло вместе с несохраненным текстом. Потому кратенько и тезисно, что я хотела сказать по существу.
Мое возвращение ознаменовалось довольно язвительным постом о наборе Дим. Накипело, чего уж говорить. А теперь хочется сказать о немного более приятном вышивальном опыте, но который (конечно!!) тоже не обошелся без фольклорных элементов - деда Кондрата и пушного зверя (писец в простонародьи).
Итак, наконец то могу похвастать еще одной работой. Вышивала ее в секрете, специально к конкурсу сэмплеров на форуме CSC
Схема из журнала Формула рукоделия. Нитки Анкор, 36 цветов, ткань равномерка 27ct молочного цвета. Размер работы 176*200 стежков, техника: крест, полукрест, бэкстич (море!!) и французский узелок "один штук" :) .
Осторожно: под катом тоже есть бухтелка!
Но сначала о хорошем, о любви!
Дальше 16+


Неприличный эпиграф:
«Приключения!» — радостно воскликнула жопа.
«Жопа…» — обреченно произнесли приключения.
Увидела этот сэмплер в журнале и влюбилась в него сразу!! Но как часто это у меня бывало, любовь оказалась не совсем взаимная, не с первого взгляда и с большими приключениями.
Сначала у меня не было ниток, их надергала из запасов на поля Анкора, потом выгребла остатки магазина у Ани по очень вкусной цене 15 рублей, потом ждала нитки из США, потом колупала посылки с почты (это не взаимное было). Попутно устроила танцы с бубном вокруг схемы - она напечатана в журнале ооочень мелко да еще на глянцевой бумаге, да еще и на нескольких листах. А это привело к тому, что клеточки получились разного размера в схемах на разных листах. После шаманских танцев с бубнами (в роли шаманов я и Аня, в роли бубнов - сканер, принтер и фотошоп) я наконец то обрела читаемую схему (это было не с первого раза).
Казалось бы, тут и сказочке конец, жили они долго и счастливо, и умерли (совсем пошлая ремарка вымарана) в один день, она утром, а он чуть поближе к вечеру . Ан нет, тут пришли приключения, дед Кондрат и пушистый зверь писец (привет, Сибирь, ты меня помнишь тоже, я знаю!).
Оказалось, что в схеме и ключе была ошибка, не только перепутано количество мотков (хорошо что я запасливая, брала ходовых цветов побольше), но и самое главное, ошибочно было указано вышивать крестом там, где полукрест должен быть. Распороть пришлось больше 1000 готовых крестиков (про нехватку ниток помним, да? Потому порола (а не срезала как сделала всегда), да еще каждый крестик персонально, что бы нитку вытащить и снова ей отшивать!). В итоге перешивала значительный кусок неба. (это приключения)
Готовую работу как положено перекосило от любви ко мне, от обилия полукреста :) Надеюсь при оформлении будет исправлено натяжкой ткани.
Работа заняла призовое место на конкурсе, то есть моя любовь все же взаимна.

Ну и напоследок, не про вышивку. Про меня. Как можно избежать приключений то? потому что нельзя быть на свете красивой такой :)
Это я на дне рождения в весьма пафосном ресторане нашего города: я, бОкал красного и мой новый коралловый палантин
А это мои отросшие волосы, наверчены в какую то немыслимую прическу:
По сравнению с этим - прогресс заметен?

7 комментариев:

  1. красивый какой семплер! очень летний и позитивный)

    ОтветитьУдалить
  2. Красоточка! Не могу сравнивать с предыдущим фото, там совсем другой ракурс и свет, но оно мне тоже нравится. А в каком конкретно месте вы гуляли? :))
    Семплер шикарный! У меня подружка его сейчас отшивает. Ты мне напиши пожалуйста про ошибки в схеме, чтобы она тоже не порола. ;) Хотя, думается мне, что небо-то уже готово вроде...
    Слушай, а в Солянке есть Анкор? Мне казалось, что есть, но я не уверена.

    ОтветитьУдалить
  3. Ошибки по схеме я точно сейчас не вспомню, но точно что в небе и вокруг маяка голубой цвет отмеченный значком как буква В, по ключу крест - а на фото видно что полукрест, и правильно вышить полукрестом.
    Гуляли мы в Форум-отеле, там ресторан, пиратское какое то название.
    Про то, что где то в Рязани продается Анкор я не знаю. Какую Солянку ты имеешь ввиду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвальчик на Дом Художника. По левой стороне если идти к Приборному заводу.

      Удалить
    2. А... не, там нет насколько я знаю :)

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с победой! Семплер действительно великолепный! А приключения, приключения - они ведь делают нашу жизнь интереснее... У Вас очень интересный блог, читала с удовольствием... Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка!!!!
    И семплер симпатичный!!

    ОтветитьУдалить