среда, 4 сентября 2013 г.

Голубой период творчества



Да, мне нравилась женщина творчество в белом, 
Но теперь я люблю в голубом...

Это я не про то, что я того-не в себе. Этот эпиграф я просто приписала в начало, дабы оттенить внезапно проснувшуюся любовь к  голубому цвету  в рукоделии.
Это новая шкатулка для хранения крючков:

Это уже показанные ранее бобинки в морском стиле:

А это впервые демонстрируемая игольница-книжка, опять же в небесно-голубого колеру




И на бис все вместе, и еще с лентами:

 
 Для чего все это создано - пишу дальше...
Всю эту коллекцию я делала специально  для девушки по имени Елена, которая живет в Москве и вяжет игрушки. 
Вообще,  как выяснилось вязанные игрушки- это целый мир, который намного больше, интереснее и чудеснее, чем кажется непосвященному человеку. Я  недавно уже держала в руках ежика, который был вязанным братом-близнецом моего вышитого ежика , но и его точно так же как ежика-паспорт я подарила :).
А мысль о вязаной игрушке она в душу то запала. А тут очень удачно нашему форуму CSC  предложили обменный проект с форумом Амигруми - вышивка в обмен на вязанные игрушки. Тема на нашем форуме - заходите, посмотрите.
Я записалась и попросила вязанную сову. И буквально через 3 недели уже держала ее в  руках!
Правда она очаровашка? И уверяю вас, очень похожа на меня с утра (особенно, если играть в боулинг до половины четвертого утра, как недавно я!).
А еще смотрите какой у нее колпачек с бубенчиком
Правда лапочка?
И вся ужасно рукодельная и деловая, в руках, в лапах, в крыльях держала игольницу-тыковку :)
и еще:

 Так что обмен состоялся :). Оранжевая сова (мой любимый цвет) в обмен на голубой комплект и кажется обе стороны вполне  довольны и горды результатом.
Сова караулит мой рукодельный уголок дома, а я уж вторую неделю живу в Питере! Отпуск - это классноооооооооо!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий