четверг, 3 октября 2013 г.

Коробка для инструментов

- Куда я попал?
- А куда вы целились?
Из телефонного разговора и бородатого анекдота

Судьба у этой коробки примерна такая же, как описана в эпиграфе. Предполагалось, что это будет коробка для хранения бисера, поскольку  ранее созданную парижскую коробку уже забила, нужно куда то переложить таки бисер!
Решила сделать коробку с 2 отделениями, и цельной крышкой-боковиной дном, так как других крышек  я делать еще не умею, а МК от Жени еще не вышел. Нашла в сети некоторые веселые картинки-МК по таким крышкам, и решила попробовать. Все нарисовала главное как дельная, рассчитал расход тканей, выбрала их. Ткани я взяла простые, не для пэчворка, а просто для шитья. Я еще летом сделала 2 дорожные рукодельные коробки (показывала их в конце этого поста) и успешно их обменяла на 2 комплекта разных тканей, а коробки уехали жить за бугор, в Украину. Вот ткани из такого обмена я и взяла в работу :)
Потом раскроила коробку, и уже в этот момент я подумала что коробкой высотой борта 10 см как то высоковата наверное для бисера.. Но я подумала что ладно, так и быть, спрячу туда еще и ленточки и продолжила.
В общем не без приключений, но я таки сделала эту коробку:

 и только тогда твердо поняла, что для бисера-лент она точно велика!! Собственно это видно по картинке.

Зато в эту коробку идеально влезали мои ножи для резки, а так же все зажимы - и  я увидела в этом перст судьбы
Закидала  в коробку все инструменты (2 ножа, 2 ножниц, запасные лезвия), зажимы, карандаш, стерку, огрызки картона, которые подкладываю под зажимы, клей (2 упаковки) и даже малярный скотч и портновскую ленту.
Влезло замечательно! Как будто так и было задумано :) Видимо для бисера и  лент предстоит сделать другую коробку.
Крышка, которая собственно и дно и боковина:
Что бы немножко примерить такие разные ткани в одном изделии и смягчить переход от одной к другой сделала такие декоративные уголки-накладки снизу:









Кружево все из тех же запасов, не смогла удержаться и таки прилепила и их. Не знаю насколько они тут в теме, но пусть живут :)
Внутри как видите коробочка просто светленькая-цветочная, люблю когда внутри коробки красота ткани и оформления не отвлекают от поиска нужного в содержимом. Вроде удалось. Не знаю насколько функционален будет этот светлый цвет на рабочей коробке. наверное все же захватается, а пока же меня все страивает, коробка теперь постоянно живет на рабочем столе и найти все стало гораздо проще.
Пока я обдумываю свою будущую коробку под весь инструмент разом, рисую и перерисовываю ее, может какие то умные мысли придут во время эксплуатации этой коробочки
Например, я подумала что тут не хватает отдельного местечка для карандаша и стерки, но что из этих мыслей вышло, я потом покажу. А пока прекращаю дозволенные мне речи :)

6 комментариев:

  1. Такая интересная коробочка получилась, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И функциональная, влезает в нее уйма всего!

      Удалить
  2. Классная коробочка, очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну есть грешки, но я старалась их минимизировать. Зато очень удобно.

      Удалить
  3. Красота и полезно - все "потеряшки" рукодельницы на месте.

    ОтветитьУдалить