пятница, 18 октября 2013 г.

А девочка созрела :)


Не знаю вспомнили ли вы у кого я позаимствовала строчку для название поста (Земфира, ага), но я таки ДА, созрела!
Открыла свою страничку на Ярмарке мастеров и даже (гулять так гулять!) оплатила клубную карту! Выставила там свои картонажные опыты, посмотрим как пойдет. Ибо как особой иллюзии у меня нет, что завтра или даже в обозримом будущем я смогу зарабатывать на этом. По поводу того, что мало это ценится, уже говорено не раз.
Но, как можно не попробовать то? Нельзя!
Так что приглашаю всех в гости, а так же в друзья или как там в говорят в круги, да??

А еще жду советов и собственного опыта - кто что пробовал на ЯМ и что из этого вышло! Любые советы будут приняты с благодарностью. Ну и поздравления наверное тоже :) .

12 комментариев:

  1. Молодец! Я не настолько храбрая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максимум - не купят. Но это я переживу. Чего боятся еще?

      Удалить
  2. Молодец,желаю удачи!
    Я -первый заказчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, поздравляю! Магазинчику - процветания и много-много хороших клиентов, а тебе - вдохновения для создания новой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там такая конкуренция - мама не горюй! Так что все это призрачно пока, это я про клиентов. А вдохновение - вещь приходящая :) я ее поймаю!

      Удалить
  4. Поздравляю!!!! Желаю успеха!!!!! Пошла тебя френдить

    ОтветитьУдалить