понедельник, 2 декабря 2013 г.

Картонаж на заказ - системы хранения

Я не волшебник, я только учусь!
Из к/ф "Золушка"

Покажу очередной картонаж. Больше показать нечего, до вышивки ручки не доходят :)
Две системы хранения. Абсолютно разные. Одна для открыток, а другая для бумаг. Для двух моих знакомых рукодельниц по их заказу.

Итак, немного модифицированный комодик и коробка для открыток. Делала специально для Ларисы - хозяйки блога Компот из разноцветных идей. 
Комодик для хранения небольших открыток 10*15, для удобства доставания сделала вот такие ленточки, потянув за них можно достать всю стопку открыток (эти все открытки подарены мне - храню их в отдельной коробочке, в каждой открытке своя изюминка и тепло мастериц)
Общий вид:
Почтовая тема в этой шкатулке поддерживается тканью с маркой и аппликацией в виде опять же марки :) и шармика.. Читается ужасно, смотрится по-моему лучше.
А для больших открыток просто коробочка:
Тоже с аппликацией - марки, которые "роднят" коробку с комодиком. Внутри так:
Вместе:
Комплект уже у Ларисы, кажется она довольна. Ну значит и я очень довольна :)

И еще один набор для моей подруги Анны. Анна не только рукодельница, но и хозяйка магазинчика всяких рукодельных вкусностей (ткани я все покупала у нее). В общем, моя подруга деловая женщина :) . И ей нужно хранить тонну всяких бумаг. Но не превращать же дом в офис, тем более когда подруга не знает чего еще сделать картонажного и куда приложить свои лапы шкодливые. В общем я сделала подставку для бумаг и папок и коробочку для бумаги для записи:
Лоток с закругленными краями - что бы было удобнее доставать бумаги
Коробочка для бумаг:
Сбоку кармашек для мелких бумажек и записок-визиток:
Отделан кружевом, дабы не сливался с коробкой и дабы подчеркнуть что аксессуар женский, а значит женственный ;)
И в деле:
Оба набора отправились на витрину в Магазин, что бы озарять своей небесной красотой Ярмарку мастеров,  мало ли кому то еще нужно, а у него нет )))))))))
Как то так...

9 комментариев:

  1. Шикарно! Красивые коробки!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Оксана, я в восхищении! Такие классные коробочки-хранительницы! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась сделать их не только красивыми, но и удобными :)

      Удалить
  3. Нет слов! Очень милые уютные работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, надеюсь они не разочаруют и повествовательниц! Лариса свои коробочки уже получила, вроде довольна. Аня еще ждет - получит, посмотрим что скажет

      Удалить