вторник, 17 декабря 2013 г.

Шкатулка для украшений Розы


У меня украшений немного, но все равно они есть :) Пока для их хранения хватает небольшой полочки. Но я уже чувствую, что нужно выделить отдельное место для этого. А раз украшения где то хранятся, то встает вопрос и хранения косметики - помада, тени и тушь. Косметики у меня еще меньше чем украшений - только самый необходимый минимум, но и этот минимум нуждается в постоянном месте хранения. Так что бы было удобно доставать и все на своем месте.
Потому я решила попробовать сделать комодик для украшений.
Как это родилось, что из этого получилось в итоге и какой он внутри - смотрите сами.

Мне очень хотелось сделать комод нарядным, как бы подчеркивая его предназначение - для хранения украшений и возможно, косметики. А с другой стороны, хотелось что бы комод не лишился своей функциональности и удобства в использовании. А потому декор не стала делать объемным или марким. Желтый лен перекликается с желтыми цветочками на хлопке. А аппликации в форме роз из ткани с розами - немножко хулиганский штрих.
Я не была уверена, что подобная задумка будет нормально смотреться и подруга-дизайнер пришла мне на помощь. Я отсканировала ткани и отправила ей вместе с макетом будущей аппликации. В ответ получила вот это:

В общем то неплохо получилось и я решила что можно сделать розочки из розочек. На крышке комода большой розочке было скучно и я дополнила ее маленькими бутончиками.

Поближе розочки и бусинка
Внутри у нас традиционно три отделения и ... и коробочка-вставка для колец и сережек с валиками:
В центральном отделении видна ленточка - за нее можно вешать длинные серьги
Так же можно увидеть, что сбоку есть подставочки под коробочку-вставку для колец:
 Таким образом достигаются две цели:  колечки-сережки убраны в коробочку и лежат на своих местах, а под ними размещаются бусы, браслеты и прочее, не занимая много места и не мешая друг друг другу.
Коробочка как вы понимаете вынимается
ее можно так же хранить отдельно или вообще перенести с собой в ванную комнату или на туалетный столик поставить отдельно.
В двух других отделениях перегородок нет, что бы ничего не ограничивало размеры лежащих внутри вещиц, будь то толстые деревянные браслеты или объемные бусы (о них я писала здесь)
Ну и в заключение еще несколько видов и фоток:











Снаружи:
























И еще финальное фото:

Шкатулка отправилась на Ярмарку мастеров цвести там и пахнуть, як майская роза :)

1 комментарий:

  1. Очень функциональная шкатулка. Каждой женщине найдется чем ее заполнить ))
    Интересный эффект - издалека аппликация смотрится как ажур.

    ОтветитьУдалить