вторник, 18 марта 2014 г.

Итоги МК по коробочке для визиток в Леонардо

Я в прошлом посте приглашала всех на живой МК по картонажу в магазин Леонардо.
С радостью сообщаю, что несмотря на то, что МК стали платными (мой стоил 300 рублей, например, включая все материалы), народу пришло 7 человек (из максимально возможных 10). Считаю, что это очень хороший результат, учитывая что картонаж в моем городе штука пока что еще достаточно экзотическая и малоизученная. 
Напомню, делали мы вот такую коробочку

Запись на МК ведется на сайте Леонардо, там же вывешивается расписание МК, цена и количество мест. Плата вносится в день занятия в кассу магазина.  Леонардо же предоставляет и все материалы, только клей и ножи были мои. Еще замечу в скобках, что в этот раз были совершенно фееричные ткани для пэчворка, европейские и американские, с ними работать - нереальное удовольствие. Мне на минутку даже жаль стало, что я сама вот прямо сейчас не могу взять и что-то сотворить из них :).


 Отвлекусь, если кому интересно, скажу что сами мастера получают денежку за МК (все официально, по договору и с налогами), но достаточно скромную. Лично мне деньги были не важны, мне намного важнее был опыт общения с людьми, изучение их реакции на картонаж вообще и мое преподнесение материала в частности. Этот опыт для меня лично совершенно бесценен!
Продолжаю про МК. Из 7 человек было несколько человек, которые заинтересовались картонажем на фестивале Радость Творчества и пришли специально еще раз, это вдвойне мне приятно. Это значит, что я не зря целый день рассказывала и показывала, интерес зародился и не погас, поверьте, лично для меня это дороже любых денег и стоит потраченного времени!
В этот раз изделие было не такое большое, как на фестивале, я решила сделать коробочку без крышки, но зато с выемкой посерединке. Что придает работе некую изюминку, но зато и добавляет возни.
С гордостью хочу сказать, с работой справились все! Даже две юные леди, пришедшие на МК, кажется они из Рыбного (поправили в коментах) из Рязани!, зовут их Вика и Аня, они были на фестивале и пришли еще раз. Очаровательные и несомненно талантливые девочки, старались и достигли несомненных успехов. Мне очень понравились работы и процесс всех участниц, поверьте, картонаж первый раз - нелегкое испытание и все участницы справились просто замечательно. Их результаты и процесс работ шел куда лучше, чем у меня первый раз, и это не потому что я такой педагог, это потому что у всех пришедших на МК очень хорошие руки и светлые головы! Ставлю себе в укор, что не спросила даже имена их, стыдоба мне! Но может быть еще увидимся на других МК и познакомимся, я очень бы этого хотела.
 Руководство магазина любезно предоставило мне фото,  свой фотик я не брала, так что спасибо директору Ларисе за фотоматериалы.
Итак, это фото рабочих моментов, тут даже меня видно. Творческий процесс, который успели снять, пока мы делали коробочки:
Это я и две юные леди - Аня и Вика
Это все участницы за столом и я
А теперь самое главное, то ради чего я и писала этот пост, это работы участниц:


К сожалению работы не все успели заснять. Наш МК занял почти 5 часов, и многие ушли сразу по окончании, до того как работы сфотографировали.  Я даже не знаю какие работы мне понравились больше, каждая по своему хороша, каждая работа имеет свою сильную сторону, где то интересные ткани, где то замечательная аккуратность и тщательность, где то интересные детали и декор, который делает работу яркой и запоминающейся.
На прощание я раздала всем участницам самодельные "методички" с материалами МК, вдруг кто то захочет сделать нечто подобное дома. Одна девушка (автор как раз последней показанной желтой коробочки) по-моему сразу пошла за тканями с буковками что бы сделать мужу в подарок коробочку для для бумаг. Надеюсь материалы МК пригодятся.

Планирую выложить так же этот МК в блоге, как руки дойдут. Я вот к своему стыду только недавно сообразила что не выложила продолжение МК по коробочке с крышкой, только на ЯМ его опубликовала.

12 комментариев:

  1. Пря-здря-вля-ю! Ты умничка! Рада за тебя и за участниц МК. Полосатенькая коробочка очень милая)))
    Не могла посетить, хотя мысль была хотя бы пообщаться приехать. Но... были "веселые" выходные и все планы пошли коту сама знаешь куда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С участницами мне повезло :) Полосатая коробка - да, ткань изЮмительная :)
      Жаль что не приехала, но там ничего нового я бы не сообщила.
      Ты коробку то доделала, нет?

      Удалить
    2. Нет((( мы с Надей хотели вместе, но то мой сын болеет, то она. Никак не выходит. Опять вот, кстати, рассопливился. Что ж с ним поделаешь, испытание садом)))

      Удалить
  2. Коробочки симпатичные,мне особенно зелёная в полосочку понравилась!
    Ты,Оксана,молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, но участницы - больше. Мне было очень интересно.
      Опять потянуло меня на картонаж, ужас, где взять время?

      Удалить
  3. Поздравляю с хорошими учениками! Очень симпатичные коробочки у них получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Коробочки интересные, надеюсь все будут ими пользоваться и они пригодятся.

      Удалить
  4. Урурур, как приятно с: Спасибо за МК, все было супер!
    PS. Меня зовут Вика, а подругу Аня, мы из Рязани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за подсказку, исправила. Я рада что вам понравилось, приходите еще :)

      Удалить
    2. Придем обязательно!)

      Удалить