вторник, 25 марта 2014 г.

Новое оформление для магазина и анонс! Жду мнений

Я уже писала несколько раз, что я после похода на фестиваль Радость творчества сделала себе новую визитницу . А вот знаете как бывает, купишь себе новую кофточку, а к ней юбку, сапоги и шубу подавай, к новой визитнице захотелось новых визиток, и не просто визиток, а каких то ... сама не знаю... новых, интересных.
В общем,  решила я сделать себе ножки под сапожки новый стиль магазина на ЯМ - логотип, баннер и визитки с логотипом. Разместила заказ на ЯМ, заявок было много, выбирала долго. но выбрала. Мне понравились работы Татьяны Ронжиной из Новосибирска (ее магазин на ЯМ), у нее были очень милые баннеры с детской тематикой.
Теперь собственно хвастушки: логотип и аватар на ЯМ теперь такие:

 
 Аватарка была Татьяной исправлена - фон приведен в цветовое соответствие с баннером, вот такой прекрасный сервис и отклик на размещение аватарки. А я вот даже внимание не обратила. Но такой немножко винтажный фон мне очень нравится и правда с баннером отлично сочетается!
На баннер магазина поместилось самое важное в сове - глаза и умная творческая головушка, теперь баннер магазина такой:
Нравится? Мне ОЧЕНЬ!
Для визиток есть еще совушка в черно-белом оформлении и совушка в коробочке, я визитки пока не покажу, они у меня в кореле и я их еще не печатала, а jpg у меня нет.
В общем я осталась очень довольна сотрудничеством с Татьяной и попросила ее дать советы-эскизы для оформления блога, тем более что я озадачилась этим вопросом . Так что продолжаю принимать ваши мнения по поводу оформления блога и его устройства. А так же жду мнений о логотипе и баннере.
А теперь анонс конкурса или галереи - я еще не решила и тоже жду мнений! Читайте дальше и высказывайте предложения.

Начну издалека, я давно планировала провести еще одну конфетку и выставить в качестве приза одну из своих коробочек. Но мне кажется этого недостаточно! Будет конфетка, будет приз-коробочка - это очень традиционно. А мне хочется не только подарить коробочку, но и влюбить других в картонаж, подтолкнуть кого то попробовать эту технику. Может быть картонаж это не так просто, как крестик (я сравнивала), но и не безумно сложно, я тоже говорю это ответственно - я проверяла!
И потому я планирую организовать эээээ....помогите сформулировать, конкурс  или галерею изделий, сделанных по моим МК. МК пока два опубликованы по картонажу, но еще два на подходе. Скажите мне, это вообще нужно кому то? Интересно? И что интересно - почитать МК и захомячить его с мыслью "Сделаю.. когда-нибудь!.. Наверное.." или все же брать и делать? Вот лично вы - в течение следующих 1-3 месяцев что-нибудь планируете сделать: визитницу, коробочку с крышкой  или открытую коробочку для чайных пакетиков? Есть ли смысл мне открывать такой конкурс? Да, приз будет :) на выбор или коробочка или материалы для творчества.
Жду мнений!

4 комментария:

  1. Баннер и аватарка замечательные, мне очень нравятся! Сова прикольная такая, в лоскутной технике. Очаровашка и домохозяйка.
    Насчет конкурса коробочек, сделанных руками учеников - не знаю. Идея интересная, в принципе. Правда, лично я пока из племени зрителей. Почитать и посмотреть. Пока не готова погружаться в новое рукоделие..

    ОтветитьУдалить
  2. Совунья - прелесть! Респект!
    Я и вышить-то ничего не могу в последнее время, не то, что картонажить((( Но заманчиво, да.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень нравится баннер. Глаза, вообще, улётные!!!
    Про конкурс - мне нравится пробовать всё новое. Интересно всё - и почитать, и захомячить, и попробовать взять и сделать. Наверное, зависит от настроения и наличия времени в нужный момент.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я старое оформление не видела, недавно присоединилась, но это очень улетное! Подходит к работам и настроению блога. Совушка вообще прелесть.
    Галерею, конечно, нужно делать обязательно! Я с удовольствием поучаствую, если срок будет месяца 2, хотя бы. А то не успеваю во многих интересных СП и галереях участвовать из-за ограниченности сроков.
    Приз, я думаю, простимулирует участников записываться. А просто в конфетках как-то не интересно участвовать.
    В различных блогах можно добавить свою галерею в обзоры СП и галерей.
    Я пока из картонажа только рукодельные органайзеры делала (например, http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5.html), поэтому чему-то новому с удовольствием поучусь)))

    ОтветитьУдалить