четверг, 27 марта 2014 г.

СП по картонажу - аппликация на крышке

Эту аппликацию я делала специально для украшения коробочки для упаковки новогоднего подарка.
Первая часть МК - склейка коробки, вторая часть МК - оформление внутри и снаружи, третья часть МК - крышка.
Итак, аппликация.  Не знаю как было бы правильно, я как то не изучала специально этот вопрос. Делала по наитию.
Сначала нашла в сети и распечатала подходящий шаблон

Продумала из какой ткани, какого цвета будет каждый элемент. Самыми мелкими элементами я пренебрегла, что бы не перегружать работу.


Перевожу изображение на акварельную бумагу
 Вырезаю каждый элемент из акварельной бумаги


А так же еще одну точно такую же заготовку для шарика - она будет основой для аппликации, подбираем все ткани
 Затем постепенно все элементы аппликации я наклеиваю на ткань
 И оклеиваю шар-основание
  В данном случае я не делаю припуски ткани, что что бы не подгибать их на ткань. Элементы слишком узкие, загибы не получится толком подклеить.
Потому просто приклеиваем ткань на бумагу, просушиваем под прессом, и вырезаем заготовки всех элементов и последовательно наклеиваем каждую деталь на свое место с помощью Момента
Аппликацию я сажаю на мягкую основу,
Основу делаю из картона толщиной 2 мм, вырезаю ее ножом и делаю ее круглую же копию из синтепона, просто пройдя по кругу ножницами
 
Прохожу по торцам подложки акриловым грунтом, что бы они не выделялись под светлой тканью
 Затем вырезаю круг с припусками 2 см из светлой ткани, делаю насечки-лепестки, не доходя до картона на 2 мм (толщину картона)
 Аккуратно подклеиваем лепестки на изнанку
 Лицо:
По такой же технологии можно крепить вышивку на основу - вышивка получается выпуклая, канва не сажается на клей и остается мягкой, через нее не проступает клей и со временем она не желтеет. Можно обходится и без синтепона, но картон выбелить обязательно- бумагой или грунтом.

К изнанке подклеиваю кусочек акварельной бумаги, что бы выровнить ее, и ее удобно клеить было на крышку:


Основу под аппликацию  я по бортику украсила тонким шнуром с блестящими нитками  от Мадейры и из того же шнура я сделала петельку-крепление для игрушки.
Приклеиваем игрушку к основе и аппликация готова к установке на крышку!
Аппликация из ткани
 Обращаю внимание: никакая часть этого МК, или он  целиком, ни одно фото не может быть использовано  без гиперссылки на этот первоисточник. Так же я настоятельно прошу вас, если захотите поделиться этим МК - просто дайте ссылку на это сообщение. Прошу отнестись с пониманием и ценить мое время, потраченное на создание МК. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий