суббота, 10 мая 2014 г.

Лепка или Моя кухня-3



А теперь потешу читающую меня публику новой своей забавой - лепкой из полимерки.
Если в картонаже за год есть существенные продвижения, моя работа Блокнот с Совой  даже попала в ТОП на 15-й рукодельной встрече в кафе у Вики.
 Очень приятно!
То в лепке за неделю таких подвижек нет :)
Ну наконец то покажу что слепилось за 2 последних захода длиной по за 4 часа каждый.


Результаты МК можно посмотреть тут.
Итак, первый подход, пуговички и бусинки (ну почти бусинки, ладно уговорили, сама вижу что кривые.)

Это вот процесс лепки, все подручные инструменты, баллон с освежителем воздуха вместо скалки, шило вместе зубочистки. 

А рядом - великий учитель - Интернет и ноутбук


Перед запеканием немножко подровняла бусины, стали более сферическими.


А вот запеченные бусины, оказалось  что после запекания белый пластик  стал полупрозрачным. Видимо я невнимательно читала надпись на упаковке.
 Особенно заметно на бусине которая справа, с добавлением оранжевого цвета
 А это уже второй заход, делала с экструдером уже тонкие колбаски, немножко зеленых с белым. Кстати, после МК в Леонардо купила белую непрозрачную пластики с блеском - она мне очень понравилась!!
Вот три разные погодки и подвески - гладкая и разной степени ребристости из "косичек" - все это сделано специально для шкатулок, в качеств фурнитуры и украшалок. В запас, не под конкретную вещь.

 Вот они поближе:


А это из остатков, цветочек меньше сантиметра, непередаваемого оттенка зеленого и оранжевого, на фото ни фига не получился, разводы скрадывают лепестки и форму, получается клякса:

А этто уже навертела из розового и разного белого, тут очень хорошо видно что кое-где белый полупрозрачный использовался, а где то просто белый блестящий

А это пуговица, задумывалась совсем другой, но получилась такая. И опять  какие то фигульки из оранжевой пластики:


Очередная мини-розочка из бело-розовой-красной пластики, блестящей..

 .. и опять с листиками, как в прошлый раз


А это задумывалось как одуванчик, но получилась скорее всего хризантема. 


Вот пока и все, сама вижу что пока не идеально, но буду тренироваться.
Все лепилки живут теперь в жестяной коробочке, которую я привезла из Бельгии с конфетами. Очень удобно что есть отделения - там можно хранить по цветам все налепленное непосильным трудом - желтым, синий, зеленый и красный, со всевозможными сочетаниями.


Ленты теперь живут  в другой коробочке, картонажной, покажу ее в следующем посте.

11 комментариев:

  1. Ну,Оксана,ты даешь! Такой серьёзный подход у тебя!
    Молодчина,мне твои опыты нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не волшебник, я только учусь, но все равно приятно, спасибо

      Удалить
  2. Оксана, молодец, не сдаешься! Удачи в покорении пластики!

    ОтветитьУдалить
  3. Помню, лепила всего лишь нос-морковку для снеговика :-). Из 8 вариантов пригодных к использованию оказалось лишь два!!!
    Так что я очень хорошо понимаю трудность таких, казалось бы, простых мелочушек, ни фига это не просто! Удачи, Оксана, тебе в покорении пластики! Розочка получилась чудесной, как живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да эти мелочи требуют совсем не мелочных затрат времени и сил как выяснилось.

      Удалить
  4. Замечательные украшения! А мой опыт работы с пластикой закончился тем, что я перегрела, видимо, духовку (уменя терморегулятор в ней не работает), и бусины растеклись. Больше не пыталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно что растеклись, должны были подгореть :) Я запекала уже - ттт, нормально :)
      Правда я еще не знаю как применить эти штучки в картонаже, пока набиваю руку.

      Удалить
  5. Как же я люблю читать блоги! Нет лучшего способа избавиться от стереотипов! Всегда считала, что пластик - это "не моё". Теперь вижу - из пластика можно делать пуговички! Да какие! Вот как тут не задуматься еще об одном виде творчества?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, поход по блогам часто стимулирует к творческим метаниям :) Но все нужно пробовать, смотреть что нравится или нет.
      Вот вчера был он-лайн МК по лепке, сделала 4 маленьких цветочка и 2 листочка.

      Удалить