пятница, 24 октября 2014 г.

Про слона..

Идет бычок, качается,
Вздыхая на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
А. Барто

Кто помнит такой стих из детства? Я вроде не помнила, а когда делала последний МК для Леонардо то как то вертелся у меня  в голове этот стих.
Почему? Ну смотрите же сами :) .
Мы должны были делать подставки-подвески для бумаг. Записались 4 человека, но увы, никто не пришел. Ну, кроме меня!
А раз я приехала очень далеко от дома, груженая заготовками и клеем (2,5 кило банка, между прочим!), то не могла я не натворить чего-нибудь , то мне предложили провести демонстрационный мастер-класс. Чего же не провести то? Ткани дали, остальное есть, сиди-работай, наслаждайся!
Я решила сделать подставку в африканской тематике. (Не спрашивайте почему, я могу в ответ только сделать задумчивое лиТСо лицо).
Ткань на лице была выбрана коричнево-разводистая, как кора дуба какого-нибудь африканского дерева (ну должно же быть там хоть одно дерево?), внутри что-то светлое,  с разводами, мне показалось похоже на барханы-пески пустыни.  На передней части еще кофейными зернышками присыпано:

А внутри слон идет :) Куда идет? По делам, что вы думаете у слонов дел нет?


Вот так в целом выглядит:


Кто внимательно смотрит и увидел, что на передней части лишний люверс установлен, того хвалю за наблюдательность. Это моя недоработка, при установке поспешила, кому то демонстрировала возможности установщика люверсов ну и жмакнула не глядя.. *Скромненько ковыряю ножкой ковер*.
В конце работы, когда я крепила уже ленточки, я пришла к выводу что слон точно идет-качается-вздыхает- потому что идет он не просто так, а на ленточке  по канату, правда на фото не очень видно, я пока ленточку укладывала и за телефоном тянулась, ленточку слон хоботом видимо потянул ;)

Эту работу я оставила в Леонардо, надеюсь сотрудники будут пользоваться, пригодится.
Пока делала ко мне подходили люди, смотрели-спрашивали, интересовались. Надеюсь то, что я рассказывала-показывала им пригодится.
Вот  такой вот был демонстрационный МК.
Если кому-то понравилось такая подставка, можно сделать самому, ссылку на МК я давала выше, как купить заготовки - читайте тут.
Мы со слоном пошли на 28 встречу в кафе к Вике, я на чашку чаю, слон надеется расжиться ведром морковки морковкой


10 комментариев:

  1. Оксана, ну и фантазия у тебя, бесподобная! Жаль конечно, что девочки не пришли, зато такой лапа получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, языком молоть, это не руками :) это я могу ))
      Надеюсь поселится в магазине с пользой сей слон :)

      Удалить
  2. Оксана, чудесный слоня! а повествование, как всегда захватывающе-юмористично!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ты - молодец! А так поступать, как те четверо, мягко говоря, некрасиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не красиво, но инет не работал и что двое отказались накануне, я узнала в магазине, а остальным мы даже позвонить не могли.
      Ну не пришли - им же хуже. остались без удобной и красивой штучки.

      Удалить
  4. Здорово получилось! Отличная идея! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Очень грустно, что люди так поступают! Жутко неприятно (

    ОтветитьУдалить
  5. Подставочка получилось классная. Я обожаю слоников!

    ОтветитьУдалить