среда, 8 октября 2014 г.

Нужна помощь в перенаборе схемы

Девочки, не корысти ради,  а токмо волей пославшей мя... помогите пожалуйста материально одолеть очередной долгострой, а?
Ну вот застопорилась вышивка и хоть что ты делай. Трудно вышивать по этой схеме, она цветная, сделала копию - темная...
А птички то смотрите какие, а?
Отшито вот столько:
И застопорилась. В шишках четверть-крестиков много, бэком закрытых, морока еще та.
Кто сможет перенабрать схему в ПМ и прислать мне pdf черно-белый?
Если кто поможет, буду очень признательна и плюшку какую-нибудь обещаю ;)

8 комментариев:

  1. Увы!
    А вышивка и правда замечательная! Я на нее тоже посматриваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот жеж прелесть-то! Снегири просто чудо! Как и сама вышивка.
    К сожалению, ПМ не владею, а так бы помогла

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вышивка интересная! К сожалению, в программах этих не сильна (вообще их в глаза не видела), так что помочь не могу... А что за дизайн такой интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. называется Лесные гости, журнал Вышитые картины №12 за 2011 год.

      Удалить
  4. Вышивка просто обворожительная. Заинтересовали перенабором, не знала что в ПМ его делают, осталось узнать как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тоже примерно знаю, но у меня нет программы и я плохо знаю, только примерно. Нужен тот, кто хорошо умеет, тот быстро сделает. Пока как видите ищу, но не теряю надежды :)

      Удалить
  5. Спасибо всем за хорошие слова :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень красивая вышивка!
    Никто не взялся? Пришли мне кусочек схемы на hassellstar1@gmail.com я посмотрю что за качество и могу ли я за нее взяться.

    ОтветитьУдалить