вторник, 14 апреля 2015 г.

Лесные гости

Еще в прошлом году на очередном гребне борьбы с долгостроями, я кидала клич о перенаборе схемы вот с таким птичками-красавицами.
Мир не без добрых людей, помогли!!!!
Схему мне прислали отдельно с бэком и без бэка, крупную, черно-белую как я люблю. Но как то работа все не могла втиснуться между остальными процессами. Но буквально недавно это все же удалось. После окончания Парижа и Глицинии, образовалась брешь в моем сердце, в которое ловко ввинтились эти птички, забыв про календарь (ну и что, что НГ прошел, еще придет уже скоро совсем!).
Ну вот я и вышиваю теперь еще и этих птичек-елок. Еще один процесс, начатый даже раньше Холодного утра, но отдельный пост ему посвящен позже, так уж получилось.


Лесные гости от журнала вышитые картины. Размер: 126х122 крестика.
Ткань равномерка 27 каунта белого цвета. Нитки ДМС, 32 цвета, в том числе металлик.
Техника: крест, четвертькрест, бэкстич

Лесные гости, журнал Вышитые картины, № 12/2006 год
 Напомню, что было в прошлом году и с чего продолжила в этом
5.10.2014
А потом я начала вышивать по перенабору, зацените:
04.04.15

05.04.2015
А потом я участвовала в забеге ВДшек на нашем форуме, за 2 дня чуть больше 2000 крестиков :))
Это было на старте:
05.04.2015
Это первый день:
06.04.2015 1 день марафона
Это второй:
07.04.2015 2 день марафона
Потом я от этой работы утомилась, и вернулась к другим, но их я покажу в другой раз. 
Как видите, у меня опять вышивка и вышивка, хотя есть и картонаж, но там такие фотки плохие, их сначала нужно хоть как то в фоторедакторе вытянуть. А то изделия давно  у адресатов, а я все никак не могу показать их. Парадных фото нет, так как в магазине я их не размещала, делала на заказ и отдала без фото почти.
А пока же развлекаю вас вышивкой, тут фото рабочие их много.

5 комментариев:

  1. Ай, какие птичули аппетитные ))))) ! Пухлые, будто новогодних пряников объелись!
    Замечательные птички и процесс шустрый! Ждем завершения.

    ОтветитьУдалить
  2. Птички получаются офигенские, пухлячие и от этого просто милахи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка молодец! Красивые процессы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дороги мои!
    Да, птички у нас сытые, готовые к зиме :)
    Сейчас есть уже продолжения, появились 2 птички из 3 полностью, процесс меня радует, очень динамичный и интересный, зелень не надоедает, много деталей разноцветных - цветотерапия настоящая!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые птички! Сразу про НГ думается )))

    ОтветитьУдалить