среда, 29 июля 2015 г.

Рукодельные инструменты

Всем привет! Я не пропала, не надейтесь, просто некогда писать, исполняю заказы по  картонажу, которые удачно совпали с моим отпуском. Уже закончены 2 пункта, правда из 5, но все равно, это хорошо!
Пока в заказах перерыв - они на просушке, а вечером начинать новый нет смыла,  решила заняться блокнотами.
Теперь собственно  про рукодельные будни трепетной рукодельной же барышни (это я про себя, если кто не понял!).
Во как. Не то, что всякие там пяльцы и прочие иголки-кружева. Тут все решительно. Шуроповерт и вперед. Это папа мне дрель  не доверил (а свою я еще не купила, сразу перфоратор хочу), сказал и шуроповерта хватит (а шуруповерт этот наполовину мой). Это я так у ремонту новой квартиры готовлюсь.
Не буду загадывать загадки, и так все уже небось поняли, что это для заготовка для очередного блокнота (поправка: 10 блокнотов) с японским переплетом.
Сверлить дырки таким образом куда удобнее, чем вертеть их с помощью иголки и тихих незлых слов. 
Такие вот они суровые рукодельные будни :)
А вышивать то хочется, мамадорогая!

2 комментария:

  1. Знакомая картина))) Я вчера молотком стучала такие же дырки, но для альбома)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Я у мужа кусачки прошу, он мне говорит - свои иметь надо )))

    ОтветитьУдалить