суббота, 22 августа 2015 г.

Список участников совместного проекта Шкатулка

Вы не думайте, я не забыла про  наш совместный проект!
Это я могла забыть похвастать старыми заслугами, а про предстоящий проект я помню очень хорошо! До старта, 1 сентября, остается меньше 10 дней!


Тем более на почту частенько приходят всякие интересные вопросы и обсуждения тоже.
Напишу здесь список участник и постараюсь его поддерживать в актуальном состоянии.
Это нужно мне - что бы никого не пропустить при рассылке этапов, и полезно будет участницам - еще раз проверить есть ли вы в списке, а так же может захотите в гости сходить друг к другу :) Ну и вообще, народ должен знать своих героев.
Писать буду ссылки на блог, почту выкладывать не буду, что бы спамеры не набежали. Если блога нет - напишу просто имя, что бы участница знала, что я не забыла :)
В СП по изготовлению шкатулки с 3 отделениями и откидной крышкой участвуют:
1. Татьяна, шкатулка готова!
2. Оксана, блог Рукоделочки от ksuny-tver готов 1 этап  2 этап - шкатулка готова!
3. Яна, блог Чеширское настроение готов 1 этап, шкатулка завершена (отчет в эл.почте)
4. Анна, блог Просто Анют*Ка   готов 1 этап  2 этап, шкатулка завершена!
5. Светлана,  блог  Happy Toys готов 1 этап  2 этап шкатулка готова!
6. Алевтина блог  Сказки перед сном
7. Елена (РусА) блог  Время Чуда готов 1 этап , готов 2 этап, шкатулка завершена!
8. Наталья, блог Бабушкин сундук готов 1 эта, готов 2 этап шкатулка готова!
 9. Наталья, блог INSPIRATION ROOM  готов 1 этап готов 2 этап - шкатулка завершена
10. Наталья, блог Тритатулиные рукоделочки 
11. Екатерина- готов 1 этап (эл.почта)
12. Елена, блог ocean of imaginations
13. Александра, блог Жизнь в мелочах или Мой мир-ОК готов 1 этап, готов 2 этап - шкатулка завершена!
14. Анна, блог Скрапушка  готов 1 этап готов 2 этап, шкатулка завершена!
15. Фата, блог dum fata sinunt
Если кого-то пропустила или что-то перепутала - пишите в комментариях, все исправлю!
Здесь я указала только тех, кому выслан нулевой этап - описание материалов и инструментов.
Все, с кем мы общались, но кому материалы не высланы в список не вошли. 
Любые вопросы по СП пишите на почту kitti-2004(собака)ya.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий