понедельник, 31 августа 2015 г.

Визитницы фирменные для Мастера

Я думаю настольными визитницами мне вас не удивить. Я уже и мастер-классы по ним делала и показывала неоднократно, и МК делала в реале и даже себе сделала в своих "фирменных" цветах с логотипом - совой.
В прошедший отпуск я сделала еще 2 визитницы на заказ для мастера с Ярмарки мастеров. Тоже в "фирменных" цветах и с логотипом.
Настольные визитницы в технике картонаж с логотипом


Мы долго обсуждали, каких же цветов сделать визитницу.  Сначала отталкивались от цвета бирочки на изделии - она розовая была,  перебрали десяток сочетаний. Потом заказчица порадовала меня сообщением, что определилась и теперь у нее "желто-шоколадное" оформление и после этого ткани сложились очень быстро! Основной тон это шоколад с молоком и немного желтого как акцент.
 Одна визитница из ткани с "веточками", вторая из ткани с рисунком пейсли - у меня нашлись желтая и шоколадная. Кстати эти же ткани использованы для блокнота 
Донышко довольно яркое у визитниц, но это не страшно, оно не будет сильно заметно, когда в них поселяться визитки, а будет таким небольшим ярким акцентом.

Сзади визитницы тоже вполне себе симпатичные


А без логотипа смотрелись как то пустовато:


Лого здесь переведен на фетр с помощью термотрасферта и выреза по контуру "фигурными" ножницами. Один лого круглый, а другой чуть вытянутый, овальный.



Визитницы уже у хозяйки и в них уютно устроились новые фирменные визитки:


Порадовалась, что основная ткань здесь не желтая, иначе бы слились визитки с тканью, а так вполне гармоничное сочетание.
Надеюсь эти визитницы не только украсят торговое место, но и принесут заказчице много новых благодарных клиентов!
А всем заинтересованным лицам напоминаю, что завтра стартует совместный процесс по изготовлению шкатулки , я думаю кто поймет принцип работы и такие визитницы сможет сделать и без МК.

5 комментариев:

  1. Оксана, визитницы очень стильные, для настоящего мастера! Красиво, и да, логотип очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я считаю что Мастер достоин такого антуража. Как хороший бриллиант - хорошей оправы.

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Все же как приятны такие полностью индивидуальные вещи. Логотипы правда разные, что не очень для логотипов характерно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне кажется индивидуальность для мастеров становится важной на определенном этапе :)

      Логотипы - ну визитницы стоять будут не рядом, так что это не проблема, что они разные

      Удалить