среда, 2 сентября 2015 г.

Ткани трехгорской мануфактуры

Пока вы изучаете материалы по совместному процессу по картонажу шкатулки и творите свои шкатулочки, покажу вам хвастушки и задам вопрос: кто использовал ткани трехгорской мануфактуры и как впечатления? Шитье тоже считается использованием, не только картонаж :)). 
Ткани для картонажа я обычно покупала через свою подругу, но с изменением курса валюты это занятие стало просто невыгодным. Поэтому приходится искать новые возможности приобретения нормальных тканей в нормально количестве, по нормальной же, простите, цене. Потому что 400-600 рублей за полметра ткани - это перебор для картонажа, куда может пойти и 1,5 м. ткани на одно изделие!
Я тут посматривала на СП (совместные покупки) тканей трехгорской мануфактуры, о которых много слышала, но в руках не держала, но как-то не случилось.
А недавно, совершенно случайно, проходя по выставке-продаже всякой всячины, краем уха услышала "трехгорская мануфактура" и заметила ткани знакомой расцветки, виденной на сайте Трехгорки.
В принципе цены я представляла по расценкам Ярмарки мастеров и СП. Они оказались чуть выше, чем в СП, но на 10% ниже Ярмарки мастеров и не надо ждать и тратиться на почтовые пересылки. Еще из плюсов - ткани можно посмотреть-пощупать, а мне важно оценить качество руками. Из минусов - небольшой ассортимент в продаже (буквально 10-15 видов). Зато на ткань с брачком дали скидку 20%, а брак я легко срежу.
В общем, хвастаюсь и заодно продолжаю начатые ранее показы ткани для картонажа, вдруг кому понравится ткань и захочется что-то заказать :)
Вот эту ткань я увидела первой на сайте и решила хочу-хочу

Бязь трехгорной мануфактуры, ширина 140 см.


К ней тут же нашлись чудесные компаньоны, причем и бязь и перкаль (более плотное плетение ткани):


 поближе компаньоны (слева сверху видно тот самый брак шириной 3 см.):

Перкаль трёхгорной мануфактуры, шир. 220 см.
И цветочки голубые и розовые:

Бязь трехгорная мануфактура, шир. 140 см.
В первый день я на этом успокоилась.. Пошла домой, покапала слюной на ткани, порадовалась и помечтала что из этого сделаю.. И на другой день проходя мимо решила купить еще 2 ткани, которые ночью не давали покоя! 

Перкаль трехгорной мануфактуры, ширина 220 см
Ну и еще вот такую красоту, которая кажется прям ну простушкой и только на постель...

Бязь трехгорной мануфактуры, шир. 220 см
... ан нет! У французов в журнале увидела вот такую модель, из почти такой же ткани :)
И кто после этого скажет, что эта ткань простенькая и не достойна украсить собой вот такой картонажный шедевр!
Вроде вот и все ткани, больше я уж не купила, остальные мне или не понравились или не подошли по качеству.
Очень хочется попробовать ткани в картонаже, но все нет времени, доделываю более ранние проекты и даже начала еще одну модель для совместника, но остановилась на ВНЕО.

22 комментария:

  1. Красивые ткани! А они в простых магазинах продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю да.
      Проблема в том, что все магазины в городе, которые я посещала, буквально завалены тканями, найти и выбрать конкретную, как и посмотреть толком - затруднительно. Да и цена иногда высоковата для такого сервиса.

      Удалить
  2. Красивые ткани. Первая как печворк )) Видела в блогах девочки шьют из них, хвалят. Сама не пробовала шить, не попадались в наших краях. А в мелкий цветочек очень хороша тканюшка, нежная. Ждём очередные шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я сама люблю пэчворк, не шью - не умею, но люблю. И потому такие ткани - моя слабость. У меня была такая ткань-имитация, из нее сделана шкатулка и блокнот, оба остались мне, т.к. ткань оказалась чуть с браком (перекос), но на потребительских качествах никак не сказалось, удовольствие колоссальное от использования.

      Удалить
  3. Ксю, я покупала ткани трёхгорной мануфактуры. У меня блокнот с гусями из нее сделан (рыжая в белый горох), еще горохи другие брала, и сиреневую со звездами. Мне нравятся они, плотные, хорошо с ними работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла фото тканей https://fotki.yandex.ru/next/users/ksuny-tver/album/123671/view/989103
      Еще оказывается и розовую в горох на блокнот использовала

      Удалить
    2. Да, да вот ткань с цветочками я узнала, видела такую, брать уже не стала, деньги кончились :)
      Насчет ткани в горох - спасибо за инфу, буду знать, потому что у меня кончаются ткани-компаньоны, нужно докупать, а горошки всегда приятные компаньоны.

      Удалить
  4. Оксана, можно и я свои пять копеек вставлю? :-) И хотя картонаж - это не мое (кто знает, может быть пока), а мое - лоскутное шитье или пэчворк... так вот: даю пять с плюсом тканям "Трехгорки". В основном работаю с бязями, так вот они не уступают импортным хлопкам для пэчворка... Сатин - тоже, но реже... Все мы знаем, что бязи разные бывют, и на марлевку похожие тоже, но только не "Трехгорки"... А вот, что я нового узнала, так это то, что ткань с последнего фото (в мелкий синий цветочек) тоже производства "Трехгорки", я ее покупала как пр-во "Шуйских ситцев"... и вот она раз на раз не приходится, то плотная, то редковатая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не только можно, но и нужно :) Очень-очень ценные замечания, тем более от того, кто шьет и тканей наверняка много держал в руках.
      Сатин я видела, очень дорого 800 р/м, но и качество как вы и сказали, показалось не для моих целей, тонковато, хотя на ощупь ткань приятная. Бязи трехгорки мне понравились.
      Насчет ткани с фото - это точно трехгорка, видела такую на их родном сайте. НО, я точно знаю, что некоторые нерадивые продавцы выдают за трехгорку иногда и другие ткани, по незнанию или умышленно вводя в заблуждение покупателя. Отсюда и различие в качестве, у меня есть Шуйская бязь - ей далече до плотности трехгорки, вчера специально сравнила. Может в этом секрет "скачущего" качества ткани? А расцветку они друг у друга могут "сдирать" легко :)

      Удалить
    2. Да, видимо, принт с синими цветочками используют многие :-) У нас в городе (Волгоград) фирменного магазина "Трехгорки" нет, "вылавливаем", где найдем... А тканей для пэчворка много не бывает :-)

      Удалить
  5. Мне нарвятся ткани Трехгорки, в основном одежду шью и постельное. В носке хорошая, не линяет.
    В простых магазинах ткани Трехгорки продаются, только не везде написано, что это Трехгорка.... покупаю ткани в фирменном магазине, можно потрогать, посмотреть готовые изделия из этой ткани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фирменном магазине в Москве или в сети? Если в сети - где именно?

      Спасибо за ответ, ценная информация по "нелинючести" ткани :)
      Тоже люблю трогать ткани перед покупкой!!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам больше преогромное за ваши отклики, успокоили меня насчет этих тканей, теперь я знаю, что точно потратила 1000 не зря!
    Эх, где купить время, что бы использовать эти ткани поскорее в деле?

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! В Перми у нас я не видела тканей Трёхгорки, в основном - Иваново. Но большинстве магазинов вообще не пишу на ценниках, откуда именно ткань. Бязь, российское производство - и вся информация. Вообще выбор расцветок маленький, хотя сначала шила в основном из этой бязи. Сейчас расцветки приелись. заказываю в ИМ, но в основном импортные ткани. Оксаночка, а на сайте Трёхгорки можно заказать ткань, есть у них ИМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, минус нашим магазинам Ткани - не пишут производителя, а продавцы не то не знают, не то не хотят говорить правду.
      Насчет магазина, на сайте Трехгорки http://www.trekhgorka.ru/ они не торгуют, переадресовывают на магазин-партнер http://veesta.ru/index.php?route=product/category&path=75 а там от 5 м заказ или вот магазин самой трехгорки http://eshop.trekhgorka.ru/catalog/index.php но тоже от 5 м.
      Но есть другие магазины, где можно купить любое количество, я посматриваю на магазин Твой лен http://tvoylen.ru - там можно положить в корзину 0,5 м, я зарегистрировалась и проверила это :) Если там все же закажу и получу, напишу по этому поводу отдельный пост.

      Удалить
    2. Забыла написать, еще куча совместных закупок, на Осинке точно есть, еще где-то, там правда ждать нужно. Но у девочек из закупок как правило есть остатки, которые они потом продают из наличия, тогда и ждать не нужно :)

      Удалить
  8. Оксана, купила сегодня тканюшку, как у тебя на первом фото в стиле пэчворк. Она мне очень понравилась и цена дешевая (по сравнению с другими), всего 250 руб за метр при ее хорошей ширине. Еще пооблизовалась на Корею, какая там прелесть, но цена кусачая 750 руб

    ОтветитьУдалить
  9. Какие тканюшки классные! Оксана, поздравляю с приобретением и спасибо тебе за обзор!Я с такими тканями еще не встречалась, а теперь буду знать, чего от них ждать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ткани отличные, очень оригинальные и красивые! СП и я люблю, а вот последнее время стала заказывать сама из США без посредников. Нашла почтовую службу, мое спасение это Viabox, обслуживают на уровне и всегда быстро отвечает, так же делают бесплатные предварительные фото посылки. Если будете заказывать из США ткань, обязательно попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  11. replica bags philippines wholesale gucci replica handbags l6b90f0v30 replica bags thailand replica bags aaa Continue Reading k3k25h7r25 replica bags bangkok hop over to here s3z78e3v77 replica designer backpacks replica bags pakistan

    ОтветитьУдалить