понедельник, 28 сентября 2015 г.

Когда размер имеет значение..

Я уже всех замучила картонажем? Тогда, просто отвлекалочка-рассуждалочка на тему, заявленную в заголовке :) .
Обычно, большие работы (размер ткани больше 30*30 см) я вышиваю на гобеленовых рамках нужного размера - 45 или 61 см.  Я уже раньше хвасталась своими большими пяльцами  (на них сейчас тюльпаны вышиваются), у меня еще есть такие же  (61 см) с клипсами, вот


В общем, даже такие "паруса" у меня идут в дело. Но они конечно великоваты, приходится видеть скрючившись, что бы на диване положить пяльцы на колени и нижнюю планку упереть в пузо.
Стандартные для меня пяльцы 45 см , на них я вышиваю чаще всего, чаще всего работы умещаются вполне удобно, вышивать комфортно.
На таких рамах вышиваю  преимущественно на канве, потому что канву в круглые пяльцы не очень удобно упихивать, она зараза сопротивляется и ломается, в смысле на канве остаются заломы.
А вот небольшие куски равномерки, например ботанические этюды, я вышиваю на любимых круглых пяльцах, так называемых самозапяливающихся от Мадейры:
Но с течением времени, фиксирующая железка у них разболталась, равномерка стала провисать, нужно покупать другие.  Я очень привыкла к таким пяльцам, пользовалась 5 лет (!) с огромным удовольствием и всем рекомендую  - удобнее и надежнее простых пластиковых с кольцом. Так что, девочки  если увидете где-то такие  - купите и не пожалеете, очень удобные и надежные, но это касается фирменных, как покажут себя тайваньские - не знаю.
В общем, пока я не купила  новые круглые, нахожусь в поиске адекватной замены - нашла у себя вот такие малявочки:

На вопрос: "А чего там такого?", отвечаю: "Они всего 23 см. Это очень мало!"
 Ну в вот так выглядят мои малышки по сравнению с самыми большими - 23 см и 61  см размер рамы соответственно:
 Как говорится, почувствуйте разницу :) А ведь хотела их продать за ненадобностью, а вот смотри-ка, пригодились :)
Угадайте, что я на них начала вышивать? Вчера буквально, стол на кухне у меня отобрали, картонажем я там заниматься не могла, вот и пришлось переключаться на другое.
Кстати, кто поделится интересными схемами для меланжевых ниток?

14 комментариев:

  1. Да уж, разница видна невооруженным взглядом! Я шью на рамках и на станке, и без, мне кажется, на них быстрее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я совсем не умею шить без рамы.. как-то сначала самого так сложилось, что без рамки не могу, привычка :) даже станок есть, но им сейчас не пользуюсь..

      Удалить
  2. Я вышиваю на всем:) Вот только, например, после снапов к раме возвращаться не хочется - она тяжелая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ни разу использовала снапы, так и не купила, то дорого, то нет нужной модели. И даже читала где-то, что они наоборот, тяжелее рамы.

      Удалить
  3. Да, самозапяливающиеся классные, у нас их "для машинной вышивки" называют. Но именно те, что давно продавались. Старенькие мои самые любимые. Купила новые, ДМС, не держут так. Изначально слабые. Сколько ни перепробовала, так своим замены и не нашла (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, ты меня прям расстроила :( Это ж мои самые любимые и незаменимые пяльцы! Заказала себе замену, а тут м.б такая подстава, прям бЯда..
      Ну, посмотрим что придет в заказе.

      Удалить
  4. Я поделюсь схемами =) Куда присылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а то я совсем скисла, одни бискорню попадаются :(
      kitti-2004@ya.ru - вот сюда :)

      Удалить
    2. не хочет отправляться =( Хоть распечатывай и почтой России отправляй...
      Завтра попробую частями

      Удалить
    3. Да, видимо большой объем. М.б. загрузить на яндекс.диск или майл и прислать ссылку?

      Удалить
  5. Оксана, а покажи, как ты рамку привышивании держишь - у меня она не прижилась, мне тяжело ее держать... вышиваю на пяльцах, обычных советских ))), на станочке - бисерная работа, но как-то не особо я станком пользовалась... сейчас пока без пялец шью на жесткой Аиде... Ку-снапики пробовала, пока не поняла как они мне - нравятся или нет...

    ОтветитьУдалить