пятница, 2 октября 2015 г.

Еще про вышивку: Розы Пьер де Ронсард и Ирис, Les Brodeuses Parisiennes: Broder Pierre de Ronsard and L’iris

И еще раз о работах, которые были вышиты ранее и убраны в шкаПчик  до лучших времен. Лучшие времена настанут, когда я закончу все 16 запланированных цветочно-ягодных мотива и основательно выросшую к тому моменту серию овощных вышивок от Veronique Enginger. Но это дело будущего, а сегодня много фоток в свете уходящего осеннего солнышка и немного пост-обработки
Ирис L’iris закончен в марте этого года, фото законченной работы было только одно в блоге, исправляюсь! Ирисы, как и Глицинии , вышиваются довольно насыщенными оттенками фиолетового и сиреневого, в сочетании с нежными зелеными оттенками и коричневыми тонами в тени, получается радостная, легкая работа с позитивным настроением и яркими деталями. 










Broder  L’iris Les Brodeuses Parisiennes, ботанический этюд Ирис от Парижских вышивальщиц

Розы Пьер де Ронсард roses I Pierre de Ronsard- моя самая первая вышивка из ботанической серии, самая любимая и незабываемая как первая же любовь! Нежность роз и тонкости вышивки полукрестом в одну нить на равномерке меня покорили и заворожили! Уже на середине работы я поняла, что на одной такой вышивке я не остановлюсь и продолжу эту серию.  Именно эти розы очень трудно фотографировать, очень светлые оттенки ниток превращаются на фотографии в светлые невыразительные, а чуть переборщив с настройками - фото получается слишком темным, скрадывая нежное очарование цветов.



 




Broder Pierre de Ronsard   and L’iris  Les Brodeuses Parisienne вышивка ботанический этюд розы Пьер де Ронсард от Парижских вышивальщиц
 Вот пока и все работы из "ботанической" серии. Пока больше готового нет, в работе еще розы 3 "Ориент Экспресс". В отличии от Пьер де Ронсард у них окраска наоборот: внутри розовые лепестки, а снаружи - желтые :). А вот композиция этюда немного похожа - три крупных цветка в центре, этюды будут интересно смотреться рядом в интерьере.
Пойду с работами на 53 встречу в кафе к Оксане:

17 комментариев:

  1. Какая же красота! Очаровательные цветы! Когда-нибудь тоже надеюсь их вышить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирисы просто роскошные! А розы эти-тоже моя первая любовь!!! Неужели хватит сил вышить всю цветочно-ягодно-овощную серию? Сложно представить-где же разместить столько работ?... Картины-подушки-панно.. Что ещё?

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! Какая красота! Вот так и заражаешься. Вся серия бесподобна, я специально отводила глаза, чтобы не подсесть на нее. Проектов масса, но тут не удержалась, глянула таки. Теперь на весну запланировала что-то такое этакое, причем уже и новинка есть. Спасибо за красоту такую! Исполнение выше всех похвал и фото!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво как! серия прекрасная, но я ею только любую. я знаю, что у меня не хватит азарта все вышить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красоты! Прекрасные работы и выполнены предельно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Сногсшибательно! И фотографии тоже очень красивый сделала - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые цветочки!!! сплю и вижу , когда смогу добраться до это серии!

    ОтветитьУдалить
  8. 16 работ - это будет песня! Нет, опера! Ирис и розы нереально хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравится эта серия! Тоже мечтаю вышить:))) Эти дизайны - мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  10. Maravillosos bordados, me encantan estos diseños de LB besos

    ОтветитьУдалить
  11. Как сказала одна вышивальщица: "Эта ботаническая серия - наркоманская какая-то, раз попробовав, уже нельзя остановится!" Вот полностью согласна :))
    Ирисы! Оксана, издеваешься на до мной, да?!! Знаешь ведь, что они у меня в следующих хочушках :)))
    Розы прекрасны! Но не мое... Вот на артишок я заглядываюсь, да :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем-всем за красивые слова, поверьте я читаю и перечитываю ваши комментарии, это дает импульс к творчеству!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, красота -то какая! Ты умничка, для меня пока эти дизайны - что-то невозможное, пока только восхищаюсь ими... но вот почитала твой пост и задумалась, может включить их в свои планы? )))

    ОтветитьУдалить