понедельник, 27 октября 2014 г.

Заготовки для блокнотов или о недорогих рукодельных подарках


Мой пост о распродаже заготовок для картонажа вызвал определенный интерес, это радует, кое что из шкафа я пристроила в рукодельные руки. Первые заготовки уже отправились в путь, я жду пока они доберутся до адресатов и тогда опубликую отдельный пост по этому поводу.
Кстати, был вопрос по цене пересылки заготовок за границу, ответила там в коментах, продублирую тут еще раз:   пересылка ок. 100 грамм - выгодна, будет примерно 100 р, выше  - 150 рублей. Т.е. заготовка для коробочки  вместе с почтой будет  300 р (по РФ - 250 рублей), методичку для экономии веса я вышлю в эл. виде. Кому интересно?
А пока расскажу вот о чем. Когда я решила делать свой первый блокнот, то подумала, что нужно наверное сделать самой и блок, т.е. собственно странички. Почитав про это дело гору МК, я как то подумала что пока рано так глубоко нырять в эту теорию и попрактиковаться на готовых блокнотах.
Потом я подумала купить блоки на Ярмарке мастеров, показалось дорого, 150 р без пересылки за блок и выше. У меня столько денег на тренировку не было и времени ждать тоже. Стало понятно, что нужно искать что то подешевле и поближе.
Нашла :) Сделала себе тренировочный блокнот именной с совой:

 
 



Вот так выглядит блокнот внутри, ношу с собой на МК, там стандартный список того, что нужно:


 Это я все к чему веду то, я расжилась еще блоками разных размеров, т.е. если кому то нужен недорогой, рукодельный и эксклюзивный подарок, а купить за 300 рублей 1 блокнот кажется дорого, то обратите внимание на заготовки для блокнотов и записных книжек (а так же по желанию кулинарных книг, личных дневников и ежедневников).
Обосновать? Легко!
Недорогой, потому то заготовки стоят недорого  - 150 р вместе с почтой, а две заготовки за 200р (потому что почтовые расходы уменьшаются плюс от меня скидка). Остается докупить только ткань. Причем если вы купите 2 упаковочки ткани для пэчворка в специализированном магазине, сможете сделать как минимум 3-5 разных вариантов блокнотов, а уж с учетом копеечных ленточек и кружев - каждый из них будет уникален, но доступен вам по цене.
Рукодельный понятно -  сделаете сами, мало того что недорого, так еще ручная работа, козырнете перед семьей и подругами своими талантами.
Эксклюзивный и адресный - потому что даже при готовом блоке, такой обложки не будет ни у кого. Добавьте сюда знание пристрастий одариваемого (котики или фотография? кексы или садоводство?) и интересно обыграйте это в оформлении (шармики, декупаж) - и вы получили довольную толпу подружек, у каждой из которой индивидуальный подарок и при этом никто не обиделся что у Оли, Лены, Наташи он такой же (вот ужас то!).
Ну и приятный бонус лично для вас - сделать блокноты можно быстро (за день можете успеть постирать-приготовить и сделать 2-3 блокнота).
Что входит в заготовку?  Блок (о них - ниже), картонные обложки (передняя, задняя и корешок), акварельная бумага по размерам заготовки, распечатанный МК с фотографиями как сделать такой блокнот.
Если нужно сделать заготовку под ваш блок - ежедневник, кулинарную книгу  и прочие красивости, обращайтесь, сделаю; стоить будет 100 рублей (увы, почта диктует свои расценки, минимум 50р пересылка).
Вопросы можно и нужно задавать в почту kitti-2004(сабака)yandex.ru
А, еще вопрос был о пересылке за границу - можно отправить выгодно только заготовки весом до 100 грамм, примерно 100 рублей будет, 150 грамм и выше (до 400 грамм точно) - 150 рублей. Я думаю можно экономить на пересылке методичек, их я предоставлю в эл. виде в виде файла pdf.
О наличии заготовках для блокнотов - смотрите подкатом.

1. Блок для записной книжки на скрепке, ок. 60 страниц. Размер странички 9х12 см. В блоке 60 страниц.


Страничка

Ширина ок. 9 см

Высота ок. 12 см
2. Блок для блокнота (как раз как у меня с совой в начале этого поста). Отдельные части блока прошиты и вместе проклеены. Размер странички 18х12 см. В блоке 72 листа.

Разворот блокнота, ширина странички ок. 12 см

Высота странички ок. 18 см
 
Блок выглядит так
3. Блок для блокнота, странички желтенькие, я думаю этот блок наиболее удобный для наших целей, у него есть вокруг корешка вот такая бумажечка, за которую удобно приклеить ее к корешку. Размер странички 14х21 см. В  блоке 64 листа.

Общий вид блока

Страничка
Высота странички ок. 21 см.
Ширина странички 14 см
Ну вот вроде все по блокам. Если будут вопросы  - можно смело писать на почту, я быстрее увижу и отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий