среда, 19 ноября 2014 г.

Сундук картонажно-рукодельный или приглашаю на конфетку!

Как я и обещала при розыгрыше своей предыдущей конфетки, объявляю еще одну конфетку. 
В этот раз буду разыгрывать такой вот такой
большой рукодельный "сундук"  в стильном черно-белом оформлении с красными акцентами.

Дата розыгрыша  почти через 2 месяца, что бы успели записаться все желающие. 
Розыгрыш - 25 января 2015 года!
Кто помнит это Татьянин день :) именины у моей мамы.
Я предполагаю, что эта большая коробка для хранения всякого рукодельного добра:
внизу - большое отделение без перегородок, для хранения "габаритных" запасов
сверху - 2 выносные коробочки для всяких мелочей; коробочки можно вынуть и поставить рядом с собой во время рукоделия.

Так же к сундуку приложу в подарок что-то для картонажа "своими руками",
 т.е. одну из заготовок+МК, что бы можно было "попробовать" картонаж самостоятельно или передарить подруге, я только "за" такое использование. Будем нести картонаж в массы :)
Размеры сундука внушительные:  27х16х15 см (длина Х ширина Х высота) 
Условия участия:
1. Конфетка для постоянных читателей моего блога.
Необязательно, но мне будет приятно:  добавляйтесь в друзья и вступайте в группу - следующая конфетка там!
2. Разместите ссылку на это сообщение и картинку в своем блоге (не обязательно отдельное сообщение, достаточно ссылки на панельке).
3. Участвуют рукодельные блоги.
4. Конфетка поедет в любую точку земного шара из списка Почты России за мой счет.
5. Записаться можно у Мистера Линки до 24 января 2015 года.
  Комментарии можно и нужно писать,  мне очень важно знать, 
что нравится в моем блоге, что не нравится 
и чего по вашему мнению не хватает блогу что бы стать еще лучше!

P.S. Если вам интересен картонаж и хочется попробовать делать что то своими руками, но не можете купить картон или нарезать заготовки, прочитайте этот пост!

39 комментариев:

  1. Оксана, у вас чудесные работы и я каждый раз с интересом разглядываю все детальки. Правда в пследнее время практически не пишу комментариев просто из-за нехватки времени)) Надеюсь после НГ будет его побольше для творчества и общения. Очень понравился пост о пользе картонажа в домашнем хозяйстве, я даже начала перебирать в голове свои инструменты-материалы которые могла бы применить в домашнем обиходе)) Очень хотелось бы побывать на живом МК по картонажу и пощупать работы мастеров. Сейчас как раз делаю свою первую работу в картонаже и уже понимаю сколько огрехов и ошибок натворила))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, с удовольствием записываюсь.А у нас в семье в этот день-25 января, двойной праздник:годовщина свадьбы и день рождения мужа .

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка - супер! Оксан, блог мне нравится. ЧУдное оформление, замечательные работы, интересные посты. Хотелось бы читать тебя почаще, но это уж как получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, записалась на Вашу конфетку. Буду мечтать. Сундучок волшебнозамечательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Сундучок замечательный, как в прочем и все Ваши работы (нравится мне их рассматривать)) С удовольствием записалась на конфетку (а вдруг повезет и чудо-сундучок будет мой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,с удовольствием записываюсь и приглашаю вас на своюКонфетку ,я тоже разыгрываю 25.01,15

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь с удовольствием, очень нравится картонаж, но сама пока не пробовала. С удовольствием читаю посты.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, конечно, записываюсь! Я-же - Татьяна )))))) Буду надеяться.....

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием записалась) чудесная бабочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана с удовольствием записываюсь, а блог читаю с удовольствием, он у тебя с юморкком, занимательный.


    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, я тоже с удовольствием записываюсь! Очень нравятся шкатулки и коробочки! С удовольствием рассматриваю, любуюсь, читаю! О картонаже думаю, очень хочу творить такую же красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже с радостью и надеждой записалась на конфетку. Потому что прекрасно понимаю: даже если я попробую сама сделать такую коробочку - у меня не получится так аккуратненько и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая прелесть! Очень нужная вещь в хозяйстве. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Картонаж для меня что-то новое и пока не изведанное,но очень хочется попробовать сделать в этой технике,поэтому такую конфетку пропустить не могу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, бабочки!!! Любимые)))))))))
    С удовольствием запмсываюсь и приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием поучаствую, шкатулка Очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, шикарный сундучок! сплошной восторг! встаю в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, вещь чудная... и оченно необходимая... и я в очередь... http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана картонаж неизведанная мной техника-очень хочу попробовать.В блоге твоем красиво и удобно.Нравится шапочка яркая,содержательная и не занимает полстраницы.Сундучок красивый,люблю бабочек-хочу.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Оксана! У вас очень интересный блог, с обилием информации. Я такое читать очень люблю, поэтому сразу записалась в читатели. Ну и на конфетку тоже :). Вот ссылка http://tigra23.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, позволь и мне попробовать прикоснуться к работе Мастера:) А вдруг посчастливится увидеть такую красоту вживую...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень люблю бабочки!:) А такая коробочка - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  23. И я запишусь))) Если б не пост сегодня - не заметила бы такую прелесть...

    ОтветитьУдалить
  24. Люблю черно-белую гамму ))
    записываюсь
    pechwork17.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Супер конфетка, очень нравится гамма и рисунок, и функциональная она наверное, уверена, приятно в такой хранить рукодельные нужности!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот что не умею, хочется больше всего ))) Красиво и функционально)) Очень хочется такой волшебный сундучок!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, конфетка бесподобная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, ну что сказать... люблю твой блог. Люблю твои посты, твои работы. Всегда очень интересно. Комментирую мало, это да, но читать захожу каждый раз.
    Спасибо за конфетку. очень бы хотелось выиграть. Коробочки - моя слабость. Их не бывает много. Мой муж называет меня иногда "белкой с коробками". Я часто что-то собираю и складирую. Очень-очень понравилась твоя работа, она такая необычная и очень вместительная. У меня есть несколько коробочек в черно-белой гамме и они идеально поошли бы по стилю к твоей. Я не разу не держала работу картонажного мастера. Поэтому буду надеяться что все звезды сойдутся и будет мне счастье :)).

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана посмотрев твои работы картонаж меня очень сильно заинтриговал. Ведь практически все материалы у меня есть, надо только отважиться ))).
    Надеюсь что мне выпадет шанс выиграть твою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  30. Оксан, стильная шкатулка! Моим рукам и глазам картонаж не подвластен) Калибровка хромает)))) Поэтому хочу выиграть ее и складывать свои богачества)

    ОтветитьУдалить
  31. Доброй ночи, Оксана, у Вас в розыгрыше такая замечательная вещица, мечта любой рукодельницы! С удовольствием записываюсь в ПЧ, Ваше творчество очень интересное. Я случайно записалась 2 раза (компьютер завис) 43 и 44. Прошу прощения, удалите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, какая красота! Конечно мне вряд ли повезёт стать её хозяйкой, но я попробую)))

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная коробочка! Попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденная коробочка! Молодчинка! Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень кропотливая работа, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  36. Красивая вещь, просто невероятная! Для меня картонаж - это загадка, поэтому хочу! )))
    Добро пожаловать в гости - anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. Я, как большая любительница коробочек не могу пройти мимо такой красивенной сокровищницы! :)
    Надеюсь в день моей Покровительницы на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  38. Картонаж в массы !!!!
    Мне очень понравился размер - мой любимый :)) Я люблю большое и много !!!!
    Чудесного дня !

    ОтветитьУдалить