пятница, 4 декабря 2015 г.

Все побежали и я побежал или одним выстрелом двух зайцев

Всем привет!
Нет, ничего не случилось :)
Да, просто писать было в глобальном смысле не о чем, а в локальном было так много мелочей, что они так и не удостоились отдельного поста.
Можно я прям без долгих разговоров, похвастаюсь? Я принимала участие в соревновании ВДшек на любимом вышивальном форуме (блин, без долгих разговоров не получится.. ВД - это игра Второе Дыхание, суть - выбрать норму вышивки за единицу времени, вышивать и выкладывать отчеты с фото, помогает вышивать долгострои - в компании веселее и стимул опять же).
В общем, в течение месяца мы соревновались с другой командой из другой ВД. Проиграли по очкам, но выиграли в том, что вышитые крестики остались нам :)
Я участвовала с работой Тюльпаны от Алисы, но заодно и дошила Розы Ориент Экспресс от Парижских вышивальщиц, вот они (фото не парадное, работа еще влажная - краски более яркие):
И продвинула Тюльпаны от Алисы
Начинала:
Ну и 4 отчета понедельно.
Первая неделя:
Я радостно перешагнула за половину работы, передвинула пяльцы и побежала дальше.
Вторая неделя (тут я розы шила, поэтому в тюльпанах мало):
 Третья неделя:
Четвертая неделя:

Я думаю больше 10 000 крестиков я сделала за месяц. Но это было очень трудно, т.к. в выходные я весь день картонажила, а вышивке уделяла оставшиеся время. Я так устала от Тюльпанов, что взяла от них отпуск на месяц теперь...
Угадайте, что я сделала после этого? Правильно, начала новую работу!!!!
 На этом все, следующий пост когда и о чем будет не знаю, вроде есть чем еще хвастать, да и Розы достойны отдельного поста с хорошими фото. Ну и картонаж нужно показать новый, есть чуть-чуть. 

11 комментариев:

  1. Прекрасные продолжения и завершения! Ну, не представляю, как от Тюльпанов можно устать, я их с бо-ольшим удовольствием шила! достать что ли что-нить от Алисы? А есть ли ?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ну и скорость! Для меня-улитки просто космическая! А картонаж показать слабо?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Розы великолепны! Надеюсь, после паузы тюльпаны дошьются без проблем, они заслуживают завершения!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные розы! Тюльпаны - на мой взгляд чистой воды подвиг: такого масштаба дизайн вышивать, с обилием близких оттенков, да ещё зимой... Точно нужен отпуск :) на что-нибудь простое и лёгкое. Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. какое славное приспособление для прямоугольных пялец! а как этот чехол держится?
    розы - прекрасны, и тюльпаны растут быстро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чехол на резинке, такая обычная резинка (мы ее раньше называли "для трусов"). Шьется элементарно, выкраивается кусок ткани длиной равной нижней части пялец (пялец, не рамы), сшивается и по верхнему краю делается подворот под резиночку. Резиночку вставляется в подворот и ее концы связала узлом.
      Все, теперь вышивка на сгибах пялец всегда чистая и аккуратная :)

      Удалить
    2. Вот в этом посте показывала еще эти чехлы: http://sovyshkin.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html

      Удалить
    3. Оксана, спасибо большое! возьму на вооружение!

      Удалить
  6. ого, да ты герой! 10 тыщ за месяц! с ума сойти! результат отличный! розы потрясающе красивые! тюльпанам желаю скорейшего расцветания)) ну и интересно, что ты там новое начала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана! Вот это круть! Очень здорово! Розы шикарные! А тюльпаны-красота! Поздравляю с таким рывком! Я сама их шью, очень здорово посмотреть на отшив! Удачи в продолжении!)

    ОтветитьУдалить
  8. Результаты впечатляют! 10 000 крестиков!!! После этого от вышивки не тошнит? ))))

    ОтветитьУдалить